Стать участником
30–31 марта 2017

Технологии управления аудиторией в Интернете

Новые инструменты для умной интернет-рекламы, примеры интеграции онлайн и офлайн-стратегий, а также управление продуктовой линейкой в digital. Отдельная секция про способы воздействия на аудиторию и управление репутацией в Сети.

Стать участником

2 дня

С перерывами на кофе-брейки и обед

50+ экспертов

Представители крупных брендов поделятся собственным опытом

12 секций

Про технологии работы с большой аудиторией

Программный комитет конференции

  • Игорь Ашманов

    Управляющий партнер,«Ашманов и партнеры»
  • Денис Шубенок

    Директор департамента поисковой оптимизации, «Ашманов и партнеры»
  • Ольга Куликова

    Учредитель, генеральный директор, Articul Media
  • Дмитрий Школьников

    Исполнительный директор, tapcore

Главные темы конференции

Как распоряжаться рекламными бюджетами

Узнаем, как построить многоканальный маркетинг, объединив онлайн с офлайном, и на какие каналы делают ставки компании разных тематик и бизнес-моделей.

Как продвигать бренд в Интернете

Найдем пересечение маркетинга и PR и познакомимся с успешными кейсами примерами кобрендинга и вирусного контента.

Как управлять репутацией в Сети

Как сформировать образ бренда, работая с интернет-СМИ и лидерами мнений. Способы отслеживания упоминаний компании, методы реагирования и воздействия.

12 лет собираем профессионалов

Первая конференция eTarget состоялась в 2005 году. Ежегодно на мероприятии собирается более 500 специалистов и директоров по маркетингу и рекламе, интернет-стратегов и топ-менеджеров средних и крупных компаний.


Фотоотчет с eTarget-2016

Организаторы конференции

Конференция

30-31 марта 2017

Управление аудиторией и маркетинг в Интернете

reg@etarget.ru +7 (495) 269-06-30
Стать участником