Стать участником

Программа конференции

30 марта. День 1

Время Оранжевый зал Фиолетовый зал
09:00 Регистрация и приветственный кофе
10:00

Секция 1. Корректируем digital-стратегию. Omni-channel. Интеграция с офлайном.

Как объединить онлайн и офлайн, выбрать каналы и распределить рекламные бюджеты, чтобы достичь поставленных задач по узнаваемости, лояльности и продажам. Эксперты из крупных компаний поделятся примерами успешно реализованных стратегий.

Секция 2. Технологии управления аудиторией и анализа ее поведения

Технологии для исследования привлекательности сайтов в глазах потенциальных покупателей и анализа поведения пользователей. Дополненная реальность, адаптация проектов под мобильные устройства, возможности рекламы в мессенджерах, видео и роботы.

12:00 Обед
13:00

Секция 3. Сила бренда в интернете

Как транслировать ценности бренда в Интернете, повышать узнаваемость и формировать имидж с помощью адвокатов бренда и кобрендинга. Примеры спецпроектов на пересечении PR и маркетинга, роль личности в создании бренда.

Секция 4. Ставим и измеряем KPI в интернет-рекламе

Измерение эффективности всех онлайн-активностей с помощью сквозной аналитики. Настройка веб-аналитки и показателей для многобрендовых компаний. Примеры проведения A/B-тестирований.

15:00 Кофе-пауза
16:00

Секция 5. Генерация и распространение контента для влияния на целевую аудиторию

Повышение узнаваемости компании и лояльности потенциальных клиентов с помощью распространения интересного и полезного контента. Примеры спецпроектов, успешные кейсы по размещению нативной рекламы и работе с лидерами мнений.

Секция 6. Управление продуктовой линейкой в digital

Запуск новых продуктов и повышение продаж с помощью интернет-каналов. Особенности рекламных кампаний при работе с сезонным спросом. Примеры успешных проектов для сложных товаров и услуг с узкой целевой аудиторией и законодательными ограничениями. Перфоманс-реклама для кратковременных активностей.

31 марта. День 2

Время Оранжевый зал Фиолетовый зал
Кофе
10:00

Секция 7. Лояльность и customer service – чувствительная зона на последней стадии воронки продаж

Увеличение среднего чека и повторных продаж с помощью программ лояльности. Измерение качества сервиса с помощью исследования «Тайный покупатель». Оценка каналов коммуникации в Интернете и за его пределами.

Секция 8. Что и как говорят о вас: как держать руку на пульсе Сети

Технологии для работы с упоминаниями компании — отзывами клиентов, партнеров и сотрудников. Чем отличаются системы мониторинга и анализа социальных медиа от поисковиков и мониторинга СМИ. Какие упоминания важны, а какие нет. На что необходимо реагировать сразу, и как это делать.

12:00 Обед
13:00

Секция 9. Креатив в digital – где продажи?

Примеры самых ярких вирусов 2016 года с анализом создания и распространения. Методы создания видео-контента. Инстаграм как канал распространения вирусного контента и площадка для формирования лояльной аудитории.

Секция 10. Технологии обработки больших пользовательских данных

Что такое большие пользовательские данные? Как их собирают и хранят, что с ними делают и как на это реагировать.

15:00 Кофе-пауза
16:00

Секция 11. Сила больших данных – умная реклама

Персонализация рекламных сообщений в медийной рекламе (programmatic) и email-маркетинге для охвата новой аудитории и повышения продаж. Использование больших и локальных данных для сегментирования целевой аудитории.

Секция 12. Управление репутацией в Сети

Маркетинг в социальных медиа и управление репутацией: как воздействовать на целевую аудиторию, реагировать на информационные атаки, работать с отрицательными инфоповодами.

Организаторы конференции

Конференция

30-31 марта 2017

Управление аудиторией и маркетинг в Интернете

reg@etarget.ru +7 (495) 269-06-30
Стать участником