Стать участником

Программа конференции

30 марта. День 1

Время Оранжевый зал Фиолетовый зал
09:00 Регистрация и приветственный кофе
10:00

Секция 1. Корректируем digital-стратегию. Omni-channel. Интеграция с офлайном.

Как объединить онлайн и офлайн, выбрать каналы и распределить рекламные бюджеты, чтобы достичь поставленных задач по узнаваемости, лояльности и продажам. Эксперты из крупных компаний поделятся примерами успешно реализованных стратегий.

Докладчики:
«Adrenaline Open Cyber Cup: создание коммуникационной платформы для бренда» Марина Мушкаренко (Pepsico)

Секция 2. Продвижение на платформах: что нам готовят гиганты интернет-рынка

Расширение рекламного функционала на самых крупных рекламных платформах. Новости и анонсы от Яндекса, Mail.ru, ВКонтакте, Google.

Модератор:
Егор Тарасов (Borscht)

Докладчики:
«От разрозненных сообщений к единой рекламной стратегии» Александр Немировский («Яндекс»)
«2017 – год видео, events и различных оптимизаций в myTarget» Денис Елкин (myTarget)

12:00 Обед
13:00

Секция 3. Сила бренда в Интернете

Как транслировать ценности бренда в Интернете, повышать узнаваемость и формировать имидж с помощью адвокатов бренда и кобрендинга. Примеры спецпроектов на пересечении PR и маркетинга, роль личности в создании бренда.

Модератор:
Евгений Козлов (Twitter)

Секция 4. Ставим и измеряем KPI в интернет-рекламе

Измерение эффективности всех онлайн-активностей с помощью сквозной аналитики. Настройка веб-аналитики и показателей для многобрендовых компаний. Примеры проведения A/B-тестирований.

Модератор:
Олег Рудаков (AGIMA)

Докладчики:
«Атрибуция как основа мобильной аналитики» Александр Грач (AppsFlyers)
«Как оценить эффективность размещения онлайн-видеорекламы с позиций бизнеса» Владимир Солосин (Wildberries)
«Закупка трафика на основе данных» Ольга Вязовская (OZON.ru)
«Оценка эффекта офлайн рекламы на онлайн метрики» Александр Горбачев (People&Screens)

15:00 Кофе-пауза
16:00

Секция 5. Генерация и распространение контента для влияния на целевую аудиторию

Повышение узнаваемости компании и лояльности потенциальных клиентов с помощью распространения интересного и полезного контента. Примеры спецпроектов, успешные кейсы по размещению нативной рекламы и работе с лидерами мнений.

Модератор:
Николай Сюсько (Needle)

Докладчики:
«Зачем нужно рекламироваться в блогах» Александра Пестрецова (независимый эксперт)
«Почему реклама у видеоблогеров — плохая идея» Сергей Ешанов (Carrot)
«Как с помощью SMM получить охват на уровне ТВ» Давид Машашвили (Мегафон), Иван Сиденко (Re:evolution)
«Чат бот Maybelline: новые способы доставки контента» Дарья Арзамаскина (Maybelline), Андреей Коваль (Isobar Moscow)

Секция 6. Управление продуктовой линейкой в digital

Запуск новых продуктов и повышение продаж с помощью интернет-каналов. Особенности рекламных кампаний при работе с сезонным спросом. Примеры успешных проектов для сложных товаров и услуг с узкой целевой аудиторией и законодательными ограничениями. Перфоманс-реклама для кратковременных активностей.

Модератор:
Юрий Вайсман (Artics Internet Solutions)

Докладчики:
«Опыт Tele2: как мы продавали абонентское оборудование в онлайне» Максим Сакиб (Теле2)
«Тема доклада уточняется» Никита Гущин (LeEco), Евгений Паршин (Artics Internet Solutions)

31 марта. День 2

Время Оранжевый зал Фиолетовый зал
Кофе
10:00

Секция 7. Лояльность и customer service – чувствительная зона на последней стадии воронки продаж

Увеличение среднего чека и повторных продаж с помощью программ лояльности. Измерение качества сервиса с помощью исследования «Тайный покупатель». Оценка каналов коммуникации в Интернете и за его пределами.

Модератор:
Ефим Алдухов (E-commerce Solutions)

Секция 8. Мониторинг и анализ соцмедиа

Технологии для работы с упоминаниями компании — отзывами клиентов, партнеров и сотрудников. Чем отличаются системы мониторинга и анализа социальных медиа от поисковиков и мониторинга СМИ. Какие упоминания важны, а какие нет. На что необходимо реагировать сразу, и как это делать.

Докладчики:
«Автоматизированная система мониторинга интернета. Измерения клиентской лояльности и профилактика оттока» Инна Асаре (ФГ БКС)
«Анализ соцмедиа для прогнозирования спроса на лекарственные препараты в период эпидемий» Светлана Крылова (Brand Analytics)

12:00 Обед
13:00

Секция 9. Креатив в digital: от идеи до реализации

Самые яркие примеры креативных решений 2016 года и подход к поиску инсайтов и работы со всем инструментарием в Интернете. Как найти яркую идею? Как осмелиться ее реализовать? Сколько нужно инвестировать? Стоит ли игра свеч: как оценить креативный потенциал в деньгах и финансовом результате.

Модератор:
Влад Ситиников (Hungry Boys)

Докладчики:
«Кейс #Можновсе для Билайн» Максим Федоров (Creative Lead Possible)
«Блогеры как тренд-мейкеры или почему за одним человеком следуют миллионы» Ася Троцкая (Reframe)

Секция 10. Большие пользовательские данные

Что такое большие пользовательские данные? Как их собирают и хранят, что с ними делают и как на это реагировать.

Докладчики:
«Что такое большие пользовательские данные» Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»)

15:00 Кофе-пауза
16:00

Секция 11. Сила больших данных – умная реклама

Персонализация рекламных сообщений в медийной рекламе (programmatic) и email-маркетинге для охвата новой аудитории и повышения продаж. Использование больших и локальных данных для сегментирования целевой аудитории.

Секция 12. Управление репутацией и восприятием в Сети

Маркетинг в социальных медиа и управление репутацией: как воздействовать на целевую аудиторию, реагировать на информационные атаки, работать с отрицательными инфоповодами.

Модератор:
Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»)

Докладчики:
«Управление репутацией: от создания позитивного фона до службы поддержки бизнеса в сети на примере Leroy Merlin» Андрей Волков (Leroy Merlin Восток), Всеволод Шеховцев («Апрель»)

Организаторы конференции

  • Стратегический партнер
  • Генеральный интернет-партнер
  • Фото-партнер
  • Мобильный партнер

Информационные партнеры

Конференция

30-31 марта 2017

Технологии управления аудиторией в Интернете

Crystal Ballroom, Москва-Сити

reg@etarget.ru +7 (495) 269-06-30
Стать участником