Конференция eTarget 2018 состоялась

16 Апреля 2018

Конференция eTarget 2018 официально завершена! За два дня конференции было проведено 12 секций, в которых приняли участие более 400 человек.

Главная весенняя digital-конференция объединила владельцев бизнеса, маркетологов, представителей интернет-компаний, агентств, сервисов и всех, кто интересуется интернет-маркетингом. Среди компаний, принимавших участие, крупнейшие игроки Рунета: Яндекс, Rambler&Co, Microsoft Russia, myTarget, Viber, ВКонтакте, Alytics, Хабрахабр и другие.

За два дня конференции: 

  • более 400 человек приняли участие; 
  • состоялось 12 тематический секций; 
  • более 65 докладчиков из ведущих российских компаний поделились своим опытом и кейсами.

DSC_1090.jpg

Одним из главных докладов eTarget 2018 стало совместное выступление Игоря Ашманова и Дениса Шубенка, посвященное защите от информационных атак. Денис Шубенок познакомил участников со структурой атаки и стратегией защиты, а Игорь Ашманов представил кейс — информационную атаку на ГК InfoWatch, запущенную в апреле 2017 года.

0296.jpg

Одну из главных тем — взаимодействие с пользователями — эксперты отрасли обсудили в секции «Новые пользователи: поведение и ожидания». С докладами выступили Алексей Михайлик (Fasttrack) — он рассказал о ботах, Максим Сакиб (Теле2) — его доклад был посвящен изменению модели поведения/потребления пользователей в онлайн в приложении к электронной коммерции, а также Александра Пимштейн (Aviasales) — она рассказала о том, какие данные собирает компания и как их использует в своих спецпроектах.

DSC_1103.jpg

Специальным гостем секции стал Атанас Райков — директор по развитию бизнеса Viber в России, СНГ и странах Центральной и Восточной Европы. Он рассказал о том, как использовать Viber для продвижения и монетизации брендов, а также анонсировал новинки 2018 года: решение для бизнеса «Viber 360», сообщества и Shopping Catalogue от Viber.

DSC_1263.jpg

В рамках секции «Бизнес-процессы агентства: жизнь до, во время и после» Анна Зимина (Publicis Media) подробно рассказала о том, как в ее отделе выстраивается система обучения сотрудников. Она отметила, что один из важных этапов — оценка сотрудников. В ее отделе сертификация проходит раз в полгода. Это позволяет оценить потенциал, отследить прогресс и четко описать возможности роста.

DSC_2038.jpg

В секции «Проектирование услуг и сервисов. Сервис, дизайн, UX, юзабилити» с докладом выступил Александр Ковальский (CreativePeople). Он рассказал об основных методах тестирования пользовательских сценариев для нового продукта. Сложность в том, что интерфейс пока не запущен в работу, поэтому с реальными пользователями тестирование провести нельзя. Спикер представил 7 способов проверки гипотез на реальных людях.

DSC_2354.jpg

На площадке eTarget 2018 разместилась выставка, где представители рынка демонстрировали новые услуги, решения и разработки. Так, Puzzle Parser приглашал на свой стенд всех, кто хочет испытать возможности нейронных сетей. Специалисты в режиме реального времени показывали, насколько точно сервис анализирует визуальные изображения и находит людей в очках.

DSC_1627.jpg

В рамках выставки проходили конкурсы, розыгрыши и акции от партнеров конференции. Так, UniSender разыграл памятные сувениры и обучение в Школе email-маркетинга, а организаторы конференции — компания «Ашманов и партнеры» — разыграли два аудита информационного фона.

0263.jpg

Яркие кейсы, новые знания, эмоции и общение с экспертами рынка — это все eTarget! Ждем вас следующей весной на eTarget 2019!

DSC_1701.jpg