Спецвыпуск журнала «Практика интернет-маркетинга»

28 Марта 2018

К конференции eTarget 2018 мы готовим специальный выпуск журнала «Практика интернет-маркетинга», в который войдут самые интересные статьи и интервью со спикерами.

Перед eTarget мы много общаемся с нашими спикерами и обсуждаем актуальные вопросы интернет-маркетинга. Недавно мы побеседовали с Анной Карауловой и обсудили, почему менеджменту нужно учиться и как собрать команду, чтобы преуспеть на сегодняшнем рынке digital-рекламы. Советы Анны читайте на VC.RU.

Самые интересные статьи, исследования и интервью со спикерами мы решили собрать в специальный выпуск журнала «Практика интернет-маркетинга».

Это авторитетное деловое издание, посвященное вопросам практического применения digital-инструментов, которое много лет издавала компания «Ашманов и партнеры». Этот журнал — не просто площадка для выступлений экспертов, но еще и практическое пособие, позволяющее любому участнику рынка получить достоверную информацию о том, как и с помощью каких инструментов получить для своего бизнеса наибольшую отдачу от использования онлайн-технологий маркетинга и рекламы.

Пока мы не будем раскрывать основную тему номера — узнаете все на eTarget!