Программа конференции

Все доклады для конференции утверждает программный комитет. Входящие в него эксперты каждый день оценивают и обсуждают поступившие заявки и опыт потенциальных спикеров. Утвержденные доклады мы сразу публикуем в программе.

ВРЕМЯ

Зал 1

Зал 2

  09:00—10:00

Регистрация и приветственный кофе

 
Секция 1. 10:00—12:00
Секция 1. 10:00—12:00

Как объединить онлайн и офлайн, выбрать каналы и распределить рекламные бюджеты, чтобы достичь поставленных задач по узнаваемости, лояльности и продажам. Эксперты из крупных компаний поделятся примерами успешно реализованных стратегий.

Модератор: Денис Шубенок («Ашманов и партнеры»)

  • Adrenaline Gaming: от единичной активации к захвату новой коммуникационной территории
    Марина Мушкаренко (PepsiCo Россия) 
  • Смесь таргетированной рекламы и офлайн-активностей. Мультипликация за счет супергео
    Роман Кумар Виас (Qlean) 
  • Из online в offline: конвертируем виртуальных пользователей в реальных потребителей
    Александр Чижиков (Articul Media) 
  • Маркетинг-микс для привлечения новых активных пользователей
    Елена Григорян (Mail.Ru Group) 
  • Beyond the limits: как Яндекс.Метрика выходит за пределы онлайна
    Александра Кулачикова (Яндекс) 
Секция 2. 10:00—12:00

Расширение рекламного функционала на самых крупных рекламных платформах. Новости и анонсы от Яндекса, Mail.ru, ВКонтакте, Google.

Модератор: Егор Тарасов (Borscht)

  12:00—13:00

Обед

 
Секция 3. 13:00—15:00
Секция 3. 13:00—15:00

Как транслировать ценности бренда в Интернете, повышать узнаваемость и формировать имидж с помощью адвокатов бренда и кобрендинга. Примеры спецпроектов на пересечении PR и маркетинга, роль личности в создании бренда.

Модератор: Матвей Алексеев (Rambler&Co)

Секция 4. 13:00—15:00

Измерение эффективности всех онлайн-активностей с помощью сквозной аналитики. Настройка веб-аналитики и показателей для многобрендовых компаний. Примеры проведения A/B-тестирований.

Модератор: Олег Рудаков (AGIMA)

  15:00—16:00

Кофе-пауза

 
Секция 5. 16:00—18:00
Секция 5. 16:00—18:00

Повышение узнаваемости компании и лояльности потенциальных клиентов с помощью распространения интересного и полезного контента. Примеры спецпроектов, успешные кейсы по размещению нативной рекламы и работе с лидерами мнений.

Модератор: Николай Сюсько (Needle)

Секция 6. 16:00—18:00

Запуск новых продуктов и повышение продаж с помощью интернет-каналов. Особенности рекламных кампаний при работе с сезонным спросом. Примеры успешных проектов для сложных товаров и услуг с узкой целевой аудиторией и законодательными ограничениями. Перфоманс-реклама для кратковременных активностей.

Модератор: Юрий Вайсман (Artics Internet Solutions)

ВРЕМЯ

Зал 1

Зал 2

  09:00—10:00

Регистрация и приветственный кофе

 
Секция 7. 10:00—12:00
Секция 7. 10:00—12:00

Увеличение среднего чека и повторных продаж с помощью программ лояльности. Измерение качества сервиса с помощью исследования «Тайный покупатель». Оценка каналов коммуникации в Интернете и за его пределами.

Модератор: Ефим Алдухов (E-commerce Solutions)

  • Контроль уровня сервиса в доставке через SMS-опрос клиентов
    Сергей Гилев (Lamoda) 
  • Персонализация программы лояльности - ни слова о big data
    Константин Гонтмахер (Orange Data) 
  • Сервис для омниканальных продаж. Новые требования к покупателям, продавцам и процессам
    Ирина Зуева (Эконика) 
Секция 8. 10:00—12:00

Технологии для работы с упоминаниями компании — отзывами клиентов, партнеров и сотрудников. Чем отличаются системы мониторинга и анализа социальных медиа от поисковиков и мониторинга СМИ. Какие упоминания важны, а какие нет. На что необходимо реагировать сразу, и как это делать.

  • Автоматизированная система мониторинга Интернета. Измерения клиентской лояльности и профилактика оттока
    Инна Асаре (Финансовая группа БКС) 
  • Анализ соцмедиа для прогнозирования спроса на лекарственные препараты в период эпидемий
    Светлана Крылова (Brand Analytics),  Анна Карутина (ОТИСИФАРМ) 
  • Возможности систем мониторинга соцмедиа для бизнеса
    Татьяна Анохина (Крибрум) 
  • Анализ отзывов в соцмедиа и реагирование на примере ТЦ МЕГА
    Андрей Еленков (МЕГА),  Александра Бреус (Nectarin) 
  12:00—13:00

Обед

 
Секция 9. 13:00—15:00
Секция 9. 13:00—15:00

Самые яркие примеры креативных решений 2016 года и подход к поиску инсайтов и работы со всем инструментарием в Интернете. Как найти яркую идею? Как осмелиться ее реализовать? Сколько нужно инвестировать? Стоит ли игра свеч: как оценить креативный потенциал в деньгах и финансовом результате.

Модератор: Влад Ситников (Hungry Boys)

  • Ты то, что ты ешь. Кейс #Можновсе для Билайна
    Максим Федоров (Possible) 
  • Блогеры как трендмейкеры, или почему за одним человеком следуют миллионы
    Ася Троцкая (Reframe) 
  • Как с помощью одной буквы получить выходы в Россия24 и BBC? Зажарено на реальном огне Burger King
    Павел Таргашин (Fistashki) 
  • Гравитация — просто привычка. Как из самого депрессивного города страны придумать самый позитивный рекламный клип в мире
    Олег Баринбойм (TutkovBudkov) 
  • Креативные рекламные кампании в Instagram
    Илья Лагутин (Aitarget) 
Секция 10. 13:00—15:00

Что такое большие пользовательские данные? Как их собирают и хранят, что с ними делают и как на это реагировать.

Модератор: Ксения Тулаева («Ашманов и партнеры Санкт-Петербург»)

  • Что такое большие пользовательские данные
    Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры») 
  • Обработка и анализ больших данных из социальных медиа: опыт Nestlé
    Александр Сирач (YouScan) 
  • Большие данные для работы с негативом в инфополе —способы обработки и анализа
    Александр Жариков (СКАН-Интерфакс) 
  • Offline DATA в online-кампаниях: как с помощью online размещений улучшать результаты бизнеса
    Михаил Одиноков (ADV),  Дмитрий Егоров (Weborama) 
  15:00—16:00

Кофе-пауза

 
Секция 11. 16:00—18:00
Секция 11. 16:00—18:00

Персонализация рекламных сообщений в медийной рекламе (programmatic) и email-маркетинге для охвата новой аудитории и повышения продаж. Использование больших и локальных данных для сегментирования целевой аудитории.

Модератор: Дмитрий Школьников (tapcore)

Секция 12. 16:00—18:00

Маркетинг в социальных медиа и управление репутацией: как воздействовать на целевую аудиторию, реагировать на информационные атаки, работать с отрицательными инфоповодами.

Модератор: Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»)

Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником