Секция 1.

Корректируем digital-стратегию. Omni-channel. Интеграция с офлайном

Как объединить онлайн и офлайн, выбрать каналы и распределить рекламные бюджеты, чтобы достичь поставленных задач по узнаваемости, лояльности и продажам. Эксперты из крупных компаний поделятся примерами успешно реализованных стратегий.

Денис Шубенок

Модератор

Денис Шубенок

Директор департамента поисковой оптимизации, «Ашманов и партнеры»

Adrenaline Gaming: от единичной активации к захвату новой коммуникационной территории

— Геймеры-потребители: кто они и где с ними коммуницировать? Стандартные варианты активаций для аудитории.
— Абсолютная энергия твоей игры: мультиканальный подход к планированию кампании.
— Результаты захвата новой территории.

Марина Мушкаренко
Марина Мушкаренко

Менеджер по интегрированным коммуникациям, PepsiCo Россия

Смесь таргетированной рекламы и офлайн-активностей. Мультипликация за счет супергео

— Офлайн-раздатка по СРА + супергео
— Правильная связка digital и BTL.
— Как считать и оценивать омниканальный эффект.

Роман Кумар Виас
Роман Кумар Виас

Совладелец, Qlean

Из online в offline: конвертируем виртуальных пользователей в реальных потребителей

Бренды все чаще обращаются к digital-инструментам для рекрута новых потребителей в мир бренда или для рекрута текущих потребителей бренда в новый продукт или услугу. Как правило речь идет о том, чтобы конвертировать пользователей из digital-среды в офлайн — посещение дилерских салонов, салонов красоты, покупку товаров по акции. Мы расскажем о том, какие стратегии успешно сработали, а какие оказались не столь успешными.

Александр Чижиков
Александр Чижиков

Директор по стратегическому планированию, Articul Media

Как использовать разные каналы коммуникации для запуска массового и нишевого продукта

Описание практических примеров запуска двух принципиально разных проектов: взрывное наращивание узнаваемости через массовые каналы коммуникации и продвижение проекта через формирование ядра среди лидеров мнений.

Елена Григорян
Елена Григорян

Директор по маркетингу и рекламе игровых проектов, Mail.Ru Group

Beyond the limits: как Яндекс.Метрика выходит за пределы онлайна

В докладе расскажем про интеграцию онлайн- и оффлайн-данных.

Александра Кулачикова
Александра Кулачикова

Руководитель продвижения Яндекс.Метрики, Яндекс


Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником