Секция 2.

Тренды цифрового маркетинга. Чего бояться?

Ключевые игроки рынка и представители крупных компаний соберутся на одной площадке, чтобы поделиться последними новостями отрасли, обсудить перспективы года и представить интересные кейсы.

Павел Таргашин

Модератор

Павел Таргашин

Директор по развитию, Fistashki

Новые форматы гиперлокальной рекламы

— Малый и средний оффлайн бизнес массово используют старые каналы привлечения клиентов (флаеры и купоны со скидками, объявления, наружка всех форматов).
— Существуют и развиваются новые эффективные инструменты online-2-offline (O2O) для привлечения клиентов именно в оффлайн-точки (геотаргетинги в различных классических каналах: контекст, медийка, соцсети).
— Яндекс двигает O2O канал вперед и предлагает малому и среднему бизнесу инструменты для продвижения в навигационных приложениях с отслеживанием эффективности рекламы.

Алексей Голубицкий
Алексей Голубицкий

Директор по развитию бизнеса Геосервисов, Яндекс

Token sale маркетинг: почему самое важное - это комьюнити

— Почему для успешного ICO нужно комьюнити;
— Как монетизировать проект без инвесторов;
— Нужны ли контент-менеджеры в разных странах — опыт решения кадрового вопроса;
— Кейс: как получить $30 млн инвестиций за сутки в социальных сетях.

Фелипе Лема Воробей
Фелипе Лема Воробей

Директор по маркетингу и PR, Blackmoon

Будет ли блокчейн работать в рекламе и маркетинге и какие решения уже сейчас есть на рынке?

— обзор существующих блокчейн-решений в маркетинге и рекламе;
— их применение, прикладное значение, поскольку все проекты пока представляют неработающие прототипы;
— восприятие технологии маркетологами и рекламистами, а также ее перспективы на нашем рынке (как изменит, какие задачи может решать и т.д.).

Юлия Николаева
Юлия Николаева

Заместитель главного редактора, Sostav.ru

Когнитивный маркетинг: Роботы vs Маркетологи

— Что такое когнитивный маркетинг.
— Неизбежное наступающее будущее — передел рынка и роботы-маркетологи.
— Реальные кейсы для тех, кто запоздал.

Константин Кичинский
Константин Кичинский

Эксперт по стратегическим технологиям , Microsoft Russia

Елизавета Швец
Елизавета Швец

Digital PM CSE, Microsoft Russia

Новые правила медиабаинга: ориентация на Face-ID, AdBlock, social commerce, микротаргетинг и многозадачность

— Влияние FaceID и других технологий распознавания личности на DOOH-рекламу;
— AdBlock и проверка рекламы на качество;
— Оптимизация контента под голосовые запросы;
— BigData и микротаргетинг;
— Многоэкранная реальность и многозадачность одного экрана.

Алина Прокина
Алина Прокина

Руководитель отдела клиентского сервиса, Go Mobile


Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником