Секция 2.

Тренды цифрового маркетинга. Чего бояться?

Ключевые игроки рынка и представители крупных компаний соберутся на одной площадке, чтобы поделиться последними новостями отрасли, обсудить перспективы года и представить интересные кейсы.

Павел Таргашин

Модератор

Павел Таргашин

Директор по развитию, Fistashki

Гиперлокальная реклама для малого и среднего бизнеса

— Малый и средний оффлайн бизнес массово используют старые каналы привлечения клиентов (флаеры и купоны со скидками, объявления, наружка всех форматов).
— Существуют и развиваются новые эффективные инструменты online-2-offline (O2O) для привлечения клиентов именно в оффлайн-точки (геотаргетинги в различных классических каналах: контекст, медийка, соцсети).
— Яндекс двигает O2O канал вперед и предлагает малому и среднему бизнесу инструменты для продвижения в навигационных приложениях с отслеживанием эффективности рекламы.

Алексей Голубицкий
Алексей Голубицкий

Директор по развитию бизнеса, Яндекс

Token sale маркетинг: почему самое важное - это коммьюнити

— Почему для успешного ICO нужно комьюнити;
— Как монетизировать проект без инвесторов;
— Нужны ли контент-менеджеры в разных странах — опыт решения кадрового вопроса;
— Кейс: как получить $30 млн инвестиций за сутки в социальных сетях.

Фелипе Лема Воробей
Фелипе Лема Воробей

Директор по маркетингу и PR, Blackmoon Crypto


Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником