Секция 2.

Продвижение на платформах: что нам готовят гиганты интернет-рынка

Расширение рекламного функционала на самых крупных рекламных платформах. Новости и анонсы от Яндекса, Mail.ru, ВКонтакте, Google.

Егор Тарасов

Модератор

Егор Тарасов

Директор по маркетингу, Borscht

2017 — год видео, событий и различных оптимизаций в myTarget

1. В январе 2017 года myTarget запустил «платные сегменты» для DMP-аккаунтов.
2. Тестируем oCPM с оптимизацией на стоимость установки мобильного приложения.
3. CPI Platform — «аутсорсинг медиабаинга», платформа для закупки трафика в myTarget с оплатой по CPI, позволяющая контролировать креативы, источники, соцдем и географию.
4. Video Cross Post — видеопромопосты с автовоспроизведением в ВК и ОК в мобайле и десктопе.
5. Тестируем интеграцию (с MOAT) оффлайн измерений рекламы в myTarget.
6. В планах Lead Ads: возможность заполнения короткой формы заявки прямо в объявлении в социальной сети.
7. На сладкое. Несколько кейсов нестандартного использования таргетингов: чем нам может помочь локальное гео, как найти любителей акций и скидок, как не старгетироваться на «гостей столицы».

Денис Елкин
Денис Елкин

Руководитель направления технического сопровождения клиентов, myTarget

От разрозненных сообщений к единой рекламной стратегии

Рекламные инструменты созрели для интеграции, а бизнесы — для сложных цепочек коммуникаций с каждым клиентом. Как различные форматы рекламы начинают работать не вместо, а вместе, дополняя друг друга на разных этапах customer journey. И какие метрики и технологии Яндекса помогают выстроить длительные отношения с аудиторией. В том числе:

— связать офлайн- и онлайн-активности;
— сегментировать аудиторию с учетом пользовательского опыта;
— использовать CRM и любые свои данные для повышения качества контакта и оптимизации медиамикса.

Александр Немировский
Александр Немировский

Руководитель отдела индивидуальных решений, Яндекс

Что меняется в рекламе ВК для рекламодателя

— Миграция из десктопной ТГБ в промопосты
— Геореклама, неочевидные плюсы использования
— Сообщения — новый канал общения с бизнесом
— Действия прямо из промопостов, как не пропустить момент
— Видеореклама примеры правильной подачи в условиях ленты

Андрей Новосельский
Андрей Новосельский

Руководитель разработки рекламных продуктов, «ВКонтакте»

ОК, Google: что нового в 2017 году?

— Как машинное обучение меняет контекстную рекламу — Динамические Поисковые Объявления 2.0;
— развитие поведенческих и аудиторных таргетингов на поиске и в сети;
— комплексная оценка эффективности онлайн рекламы — отслеживание телефонных звонков в AdWords;
— «...вкалывают роботы, а не человек» — ROAS и data driven биддинг — умное назначение ставок.

Илья Сидоров
Илья Сидоров

Performance Sales Activation Specialist, Google Russia

Гармония, поверенная алгеброй

— Мировые тенденции в сфере цифровой рекламы;
— как эти тренды преломляются в России;
— кто из рекламодателей и паблишеров будет успешен в России будущего;
— (около)нативная реклама и ее место в медиамиксе;
— многообразие существующих нативных рекламных продуктов на стыке медиа, технологии и креатива;
— новости от Rambler&Co — какие рекламные продукты взорвут рынок Digital в 2017–2018.

Дмитрий Ануреев
Дмитрий Ануреев

Директор по развитию и стратегии, R.POINT


Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником