Секция 8.

Новые пользователи: поведение и ожидания

Сервисы обратного звонка, онлайн-чаты, динамические обложки «ВК», рассыльщики массовых сообщений — все это быстро теряет эффективность. Пользователей нужно постоянно удивлять, привлекать их внимание, вовлекать во взаимодействие с брендом. На секции эксперты крупных компаний поделятся своим опытом и расскажут, с помощью каких инструментов они строят доверительные отношения с клиентом.

Александр Кузнецов

Модератор

Александр Кузнецов

Client Services Director, BBDO Moscow

От общения к покупкам: электронная коммерция нового поколения

— Viber как маркетинговая площадка для продвижения и монетизации брендов и паблишеров. 
— Динамика Viber в России, примеры использования Viber российскими и иностранными компаниями для продвижения в России 
— Существующие опции и возможности, их эффективность и сферы применения 
— Планы по развитию Viber в 2018:
a) Решение для бизнеса «Viber 360» дает возможность для привлечения широкой базы подписчиков к использованию интерактивного чат-бота, а также для деления их на группы и общения посредством согласованных push-уведомлений, что обеспечивает высокий CTR.
b) Сообщества Viber — прекрасное решение для общения с подписчиками на самые различные темы посредством групповых чатов, позволяющих привлечь до 1 млрд участников. Кроме того, в сообществах доступен расширенный функционал для администраторов и модераторов.
c) Shopping Catalogue от Viber. Viber занимается активной разработкой инновационного решения для объединения ведущих мировых брендов электронной коммерции и многомиллионной аудитории приложения в России.

Атанас Райков
Атанас Райков

Директор по развитию бизнеса в России, СНГ и странах Центральной и Восточной Европы, Viber

Боты как один из инструментов маркетинга в мессенджерах

— 100% контактность и интерактивность как основные преимущества ботов;
— Боты как единая точка контакта для лэндинга, продажи, обслуживания и поддержки клиентов;
— Клиентский опыт в условиях «обедненного» интерфейса — трудности и возможности;
— «Сервис-крючки» или как сохранить пользователя в боте;
— Инструменты маркетинга в ботах: каскадные рассылки, рефералка, ретаргетинг в бота — и другие возможности;
— Примеры ботов для банков, туризма, автодилеров, магазинов, сервисов доставки еды, юридических и брокерских сервисов и многие другие.

Алексей Михайлик
Алексей Михайлик

Партнер, Fasttrack

Ретаргетинг в социальных сетях

— Как упростить себе жизнь при помощи ретаргетинга?
— Принципы работы и сегментации: что сделать обязательно, а чего не стоит делать никогда?
— Типы эффективного ретаргетинга.
— Динамический ретаргетинг ВКонтакте: первые результаты, кейсы.

Юлия Лазарева
Юлия Лазарева

Старший менеджер по работе с рекламными агентствами, ВКонтакте

Нестандартные возможности применения аналитических систем на примере Рамблер/топ-100

Вы узнаете о том, как Рамблер исследует поведение пользователей и полезно применяет его для своих и партнерских проектов. Обсудим, как знание о поведении пользователя можно использовать в качестве драйвера конверсии в покупку, угадывая его интерес к товарам. Поговорим о том, как влиять на мнение аудитории о брендах и о способах быстро и сравнительно дёшево оценить креативы или мессаджи и оптимизировать рекламную кампанию «на лету». В конце обсудим, как можно стимулировать пользователей делиться вашими материалами в соцсетях и другие идеи использования данных о виральности.

Ксения Аникеева
Ксения Аникеева

Руководитель направления аналитических продуктов, Rambler&Co

Электронная коммерция в телеком-компании: использование современных трендов при взаимодействии с пользователем

— Изменение поведения пользователя в онлайн: 20 лет назад и сейчас, в чем различия, к чему идем.
— Какие тренды лежат в основе нашего подхода к взаимодействию с клиентом.
— Кратко об электронной коммерции в телеком компании на примере Tele2.
— Как взаимодействуем с клиентом сейчас: точки контакта, как взаимодействовали 2 года назад, в чем изменения.
— Сегменты клиентов телеком компании (да и любого ритейлера): кто такие цифровые пользователи, что им нужно, почему они важны для компании и как их привлекать.
— Будущее онлайн-продаж исходя из изменения модели поведения/потребления пользователей в онлайн.

Максим Сакиб
Максим Сакиб

Директор E-commerce, Теле2

Коммуникативные механики на примере Aviasales

— Деньги или лояльность: как зарабатывать на 10 миллионах уникальных пользователей в месяц и сохранять человеческое лицо?
— Мы знаем про пользователей все. Зачем нам эти данные?
— Где искать выходы на новую аудиторию и как с ней разговаривать?
— Как жить?

Александра Пимштейн
Александра Пимштейн

VP Commercial, Aviasales


Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником