Секция 9.

Практика анализа онлайн и офлайн данных в ecommerce-проектах

На секции попробуем найти подход к аналитике для ecommerce-проектов, работающих как онлайн, так и офлайн. Покажем на ярких примерах, как работает аналитика и каких результатов с ее помощью можно достичь. В рамках докладов будут показаны успешные кейсы и рассмотрены эффективные инструменты.

Илья Чухляев

Модератор

Илья Чухляев

Regional director, Owox

RFM-сегментация клиентской базы и применение сегментов в difital-каналах и direct-маркетинге

Яна Паршутина
Яна Паршутина

Ведущий веб-аналитик, Butik.ru


Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником