Секция 4.

Ставим и измеряем KPI в интернет-рекламе

Измерение эффективности всех онлайн-активностей с помощью сквозной аналитики. Настройка веб-аналитики и показателей для многобрендовых компаний. Примеры проведения A/B-тестирований.

Олег Рудаков

Модератор

Олег Рудаков

Директор по развитию направления аналитики, AGIMA

Атрибуция как основа мобильной аналитики

— Модели атрибуции;
— отслеживание ключевых показателей и событий;
— борьба с мошенничеством при машинном обучении и анализе данных AppsFlyer;
— мобильная атрибуция и omni-channel;
— разбор кейсов.

Александр Грач
Александр Грач

Руководитель направления Восточная Европа и Турция, AppsFlyer

Как оценить эффективность размещения онлайн-видеорекламы с позиций бизнеса

— Рынок онлайн-видеорекламы сегодня: актуальные исследования и последние тренды.
— Основные площадки и инструменты для продвижения видео в Интернете: что нам предлагают YouTube, Facebook, Mail.ru и Яндекс.
— Ключевые метрики видеорекламы: что и как можно измерить в онлайн-видео, чтобы оценить эффективность размещения — от охвата до продаж.
— Свежие кейсы и рекомендации — удачные решения и советы по оптимизации видеорекламы

Владимир Солосин
Владимир Солосин

Старший диджитал-менеджер, Wildberries

Закупка трафика на основе данных

— Создание собственной платформы управления большими пользовательскими данными (DMP) — сложности сбора и сличения данных.
— Проверка гипотез при закупке трафика на основе собственной DMP.
— Отбор сегментов пользователей с самым высоким ROI и прогнозирование отдачи от потенциального клиента.

Ольга Вязовская
Ольга Вязовская

Руководитель подразделения партнерских программ и мобильной рекламы, OZON.ru

Оценка эффекта офлайн-рекламы на онлайн-метрики

— Как офлайн влияет на трафик на сайт в разных каналах (органика/контекст). Как корректно посчитать трафик без рекламы, в течение какого периода ожидать эффект от рекламы (с учетом таких медийных метрик? как объем контактов, охват, частота), в каких каналах «ловить» эффект, на каком масштабе времени оптимально анализировать эффект, какие данные использовать.
— Может ли офлайн влиять на конверсии. Когда запуск офлайн-поддержки меняет структуру воронки продаж, приходит более качественный трафик, повышается конверсия.
— Рекомендации по оптимизации. Подходы к анализу эффективности офлайн-рекламы (какие факторы на нее влияют) и способы ее повышения.

Александр Горбачев
Александр Горбачев

Директор по аналитике, People and Screens


Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником