Секция 9.

Практика анализа онлайн и офлайн данных в ecommerce-проектах

На секции попробуем найти подход к аналитике для ecommerce-проектов, работающих как онлайн, так и офлайн. Покажем на ярких примерах, как работает аналитика и каких результатов с ее помощью можно достичь. В рамках докладов будут показаны успешные кейсы и рассмотрены эффективные инструменты.

Илья Чухляев

Модератор

Илья Чухляев

Regional director, Owox

RFM-сегментация клиентской базы и применение сегментов в difital-каналах и direct-маркетинге

— какие данные о покупателях нужны для RFM-сегментации, как их собрать и где хранить;
— варианты RFM-сегментации (классический и кастомизированный): методы расчета и варианты применения;
— как автоматизировать сбор данных и расчет сегментов;
— как использовать RFM-сегменты в digital-каналах (RFM-таргетинг) и direct-маркетинге;
— примеры отчетности и ее применение (KPI управления сегментами, показатели динамики и качества клиентской базы).

Яна Паршутина
Яна Паршутина

Ведущий веб-аналитик, Butik.ru

Инсайты поведения пользователей при совершении покупки на основе анализа кроссдоменных конверсий. Sales data и построение воронки продаж

— Экосистема продаж в digital каналах — что важно знать производителю;
— Как получить покупателя? Путь от клика до покупки;
— Что действительно важно пользователю на сайте бренда?
— Кроссканальные конверсии и их роль в увеличении ROI;
— Что дальше? Вектор развития экосистемы e-com.

Юрий Шишкин
Юрий Шишкин

Генеральный директор, 24ttl

Увеличение выручки интернет-магазина с помощью настройки категорийной стратегии мерчендайзинга

— Выбор стратегии мерчендайзинга различных товарных категориях в зависимости от мотивации и поведения пользователей.
— Как определить наиболее эффективную стратегию и от чего зависит её эффективность?
— Исследование стратегий мерчендайзинга в зависимости от товарной категории, которую в данный момент просматривает пользователь. Кейсы.

Ярослав Бондарчук
Ярослав Бондарчук

Руководитель отдела Growth Hacking , Retail Rocket

Оценка эффективности каналов трафика с учетом многоканальных последовательностей и построения атрибуции

— Рассмотрим, как считать и распределять вклад в продажу от разных каналов.
— Обсудим, как правильно убирать из атрибуции брендовый трафик и прямые заходы.
— Проанализируем, как правильная атрибуция влияет на итоговую аналитику, а значит и на принимаемые решения.

Александр Егоров
Александр Егоров

Директор по развитию, Alytics

Работаем с историей посетителя в Яндекс.Метрике

Для построения customer journey нужно видеть всю историю посетителя, выявить стандартные паттерны поведения, а еще прогнозировать следующие шаги. Из доклада вы узнаете, как это можно сделать с помощью Яндекс.Метрики, и познакомитесь с новыми возможностями Метрики, решающими эту задачу.

Александра Кулачикова
Александра Кулачикова

Руководитель продвижения Яндекс.Метрики, Яндекс


Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником