Секция 6.

Контент-маркетинг для корпоративных медиа

Секция посвящена трансформации рынка и перераспределению бюджетов из рекламы в контент-маркетинг. Расскажем о контент-стратегии для внешних медиа (какие площадки подходят и как их использовать) и компаниях как издателях (собственные корпоративные медиа).

Любовь Соболева

Модератор

Любовь Соболева

Директор по маркетинговым коммуникациям, Хабрахабр

Сторителлинг в контент-маркетинге: как истории продвигают бизнес

— Почему надо рассказывать истории и какие. Почему они всегда шире, чем сам бизнес.
— Где брать лучшие темы и как организовать сбор информации. Пять самых выигрышных первых постов.
— Как сразу доказать результат и какие бывают KPI — и как следить за ними «в долгую».
— Немного практики — выделяем романтические истории самых скучных бизнесов.

Сергей Абдульманов
Сергей Абдульманов

Руководитель маркетингового отдела, Мосигра

Практика внешних корпоративных медиа. Как организовать редакцию внутри компании

— Перспективы компаний как издателей;
— Что нужно для организации редакции внутри компании;
— Внешнее корпоративное медиа vs внутреннее — плюсы, минусы и подводные камни;
— Краудсерсинг контента: контент силами сотрудников.

Любовь Соболева
Любовь Соболева

Директор по маркетинговым коммуникациям, Хабрахабр

Контент-маркетинг: форматы и бизнес-задачи

— Корпоративных изданий очень мало. Хороших еще меньше. Т—Ж, Только спросить, Скайэнг и все? Почему их так мало и в чем боль рынка.
— Контент-маркетинг, PR, адверториал и нэйтив — различия и сходства; цели и задачи; продажи и разочарования.
— Куда смотреть и о чем мечтать чтобы контент приносил деньги, а не головную боль.

Алексей Пономарь
Алексей Пономарь

Издатель, Лайфхакер


Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником