Секция 7.

Лояльность и customer service – чувствительная зона на последней стадии воронки продаж

Увеличение среднего чека и повторных продаж с помощью программ лояльности. Измерение качества сервиса с помощью исследования «Тайный покупатель». Оценка каналов коммуникации в Интернете и за его пределами.
Ефим Алдухов

Модератор

Ефим Алдухов

Сооснователь, E-commerce Solutions

Контроль уровня сервиса в доставке через SMS-опрос клиентов

Как измерить общий уровень удовлетворённости и найти наиболее чувствительные точки в клиентском опыте? Как запустить контроль уровня сервиса в доставке через SMS-опрос и на какие результаты можно рассчитывать?

Сергей Гилев
Сергей Гилев

Руководитель отдела аналитики и планирования продаж, Lamoda

Персонализация программы лояльности — ни слова о big data

— Способы формирования персональных предложений;
— варианты A/B-тестирования;
— методика оценки результата.

Константин Гонтмахер
Константин Гонтмахер

Директор по маркетингу, Orange Data

Сервис для омниканальных продаж. Новые требования к покупателям, продавцам и процессам

Ирина Зуева
Ирина Зуева

Директор по маркетингу, Эконика

Автоматизация CRM

Максим Оранский
Максим Оранский

Cооснователь, Шанти-шанти.рф


Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником