Секция 6.

Контент-маркетинг для корпоративных медиа

Секция посвящена трансформации рынка и перераспределению бюджетов из рекламы в контент-маркетинг. Расскажем о контент-стратегии для внешних медиа (какие площадки подходят и как их использовать) и компаниях как издателях (собственные корпоративные медиа).

Любовь Соболева

Модератор

Любовь Соболева

Директор по развитию, Хабрахабр

Сторителлинг в контент-маркетинге: как истории продвигают бизнес

— Почему надо рассказывать истории и какие. Почему они всегда шире, чем сам бизнес.
— Где брать лучшие темы и как организовать сбор информации. Пять самых выигрышных первых постов.
— Как сразу доказать результат и какие бывают KPI — и как следить за ними «в долгую».
— Немного практики — выделяем романтические истории самых скучных бизнесов.

Екатерина Алянская
Екатерина Алянская

Генеральный директор, LOFT PR Studio

Практика внешних корпоративных медиа. Как организовать редакцию внутри компании

— Перспективы компаний как издателей;
— Что нужно для организации редакции внутри компании;
— Внешнее корпоративное медиа vs внутреннее — плюсы, минусы и подводные камни;
— Краудсерсинг контента: контент силами сотрудников.

Любовь Соболева
Любовь Соболева

Директор по развитию, Хабрахабр

Профилактика контент-маркетинга: что делать, чтобы ваше медиа не заболело? Опыт DOC+

— Зачем стартапу свое медиа: репутация — доверие — клиенты;
— Что нужно для старта;
— Как мы ищем темы;
— Как мы ищем авторов;
— Как мы работаем с экспертами;
— Ошибки, или о чем нужно подумать заранее.

Иван Грибов
Иван Грибов

Главный редактор, «Только спросить» (DOC+)

Как повысить качество контента с помощью редакторских сервисов

В чем проблема: авторы вашего корпоративного медиа — SEO-специалист, программист и юрист — сильные эксперты, но пишут с ошибками (повторами, штампами, канцеляризмами и так далее). Чтобы не разгребать этот мусор каждый раз, вы даете им ссылку на сервис для редактуры. В итоге тексты становятся еще хуже: теряют смысл и стиль автора. Что вы делаете не так?

Татьяна Стефаненко
Татьяна Стефаненко

Главный редактор внешних проектов, «Ашманов и партнеры»


Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником