Секция 8.

Мониторинг и анализ соцмедиа

Технологии для работы с упоминаниями компании — отзывами клиентов, партнеров и сотрудников. Чем отличаются системы мониторинга и анализа социальных медиа от поисковиков и мониторинга СМИ. Какие упоминания важны, а какие нет. На что необходимо реагировать сразу, и как это делать.
Возможности систем мониторинга соцмедиа для бизнеса

Помимо заполненного профиля и постов люди оставляют в социальных сетях массу информации о себе. Лайки, шеры, репосты, геометки и другие действия в совокупности с публикациями и реальным кругом общения пользователя дают много информации для анализа. Последнее десятилетие все эти данные собираются и анализируются. В каких сферах можно их применять:

— маркетинг и PR;
— развитие бизнеса;
— управление персоналом;
— информационная и экономическая безопасность.

Татьяна Анохина
Татьяна Анохина

Генеральный директор, Крибрум

Автоматизированная система мониторинга Интернета. Измерения клиентской лояльности и профилактика оттока

Привычные измерения NPS уже не в полной мере отвечают потребностям компаний в получении данных о клиентской лояльности. Внедрение автоматизированной системы мониторинга клиентских мнений в Интернете позволяет оперативно измерять клиентскую лояльность, наблюдать ее динамику в реальном времени, иметь более детальное представление о причинах колебания лояльности.

На лояльность действующего и потенциального клиента оказывают воздействие различные факторы. Как поведение разных типов участников интернет-дискуссий влияют на лояльность потребителя?

Клиентское поведение в Интернете дает сигнал компании о возможной угрозе потери лояльности или риске оттока. С какими признаками можно работать для сохранения лояльности и профилактики оттока на основе данных мониторинга Интернета?

Инна Асаре
Инна Асаре

Начальник отдела клиентского опыта в социальных сетях, Финансовая группа БКС

Анализ соцмедиа для прогнозирования спроса на лекарственные препараты в период эпидемий

Социальные медиа — источник данных о трендах потребления «из первых рук». Пользовательские отзывы, посты и комментарии, публикуемые в объемах более 50 млн сообщений в сутки, позволяют выявлять тренды на этапе их зарождения, находить инсайты, анализировать «боли» целевой аудитории и проводить прогнозные исследования за несколько часов, без опросов и фокус-групп. Одним из примеров такого исследования мы и поделимся в рамках конференции: доклад посвящен анализу сообщений о заболеваемости гриппом и простудой, прогнозированию распространения эпидемий и спросу на лекарственные средства с учетом геолокации и анализа социально-демографической структуры инфицированных.

Тезисы:
— прогнозирование распространения эпидемий и спроса на лекарственные препараты;
— инструменты и методы проведения исследований в социальных медиа;
— выявление групп целевой аудитории и инсайтов для эффективного продвижения;
— проверка маркетинговых гипотез без опросов и фокус-групп.

Светлана Крылова
Светлана Крылова

Руководитель Аналитического центра, Brand Analytics

Анна Карутина
Анна Карутина

Менеджер отдела маркетинговых коммуникаций, ОТИСИФАРМ

Анализ отзывов в соцмедиа и реагирование на примере ТЦ МЕГА

— Обзор общих показателей присутствия ТЦ МЕГА в социальных медиа;
— выявление основных площадок и инфлюенсеров, тональностей и контекста высказываний;
— успешные кейсы интеграции постов с вирусным потенциалом в контент сообществ (ВЖУХ, какого цвета платья и др.);
— как пользовательский негатив в комментариях по поводу отсутствия конкретной вещи в конкретной МЕГЕ трансформировать общением в позитивное впечатление человека от переписки с брендом в соцмедиа.

Андрей Еленков
Андрей Еленков

Senior Digital Communications Specialist, МЕГА

Александра Бреус
Александра Бреус

Клиентский директор, Nectarin


Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником