Секция 9.

Креатив в digital: от идеи до реализации

Самые яркие примеры креативных решений 2016 года и подход к поиску инсайтов и работы со всем инструментарием в Интернете. Как найти яркую идею? Как осмелиться ее реализовать? Сколько нужно инвестировать? Стоит ли игра свеч: как оценить креативный потенциал в деньгах и финансовом результате.
Влад Ситников

Модератор

Влад Ситников

CEO, Hungry Boys

Ты то, что ты ешь. Кейс #Можновсе для Билайна

Поговорим о просьюмеризме как идеологии кампаний. О том, как появляются тренды, и почему вы обязаны их любить и понимать. О фанатизме как новом KPI, и почему стоит забыть о планировании.

Максим Федоров
Максим Федоров

Creative Lead, Possible

Блогеры как трендмейкеры, или почему за одним человеком следуют миллионы

— Кто такой блогер? Человек, набравший 100к подписчиков, или что-то большее?
— Почему поколение 10+ мечтает стать блогером, а не космонавтом.
— Что дифференцирует блогера от СМИ и привычных digital-инструментов.
— Что стоит за блогером.
— Почему даже пародии и челленджи (пустой развлекательный контент) становятся вирусными.
— О чем необходимо помнить при работе с блогерами.
— Человеческий фактор в работе с блогерами и как с ним бороться.
— Как нужно выстраивать отношения с блогером, что ему важно от рекламодателя.
— ИванГай — новый Иван Ургант для подростков.

Ася Троцкая
Ася Троцкая

Talent manager, Reframe

Как с помощью одной буквы получить выходы в Россия24 и BBC? Зажарено на реальном огне Burger King

— Как меняется восприятия контента в коммуникации?
— Где ваше место в меняющемся мире?
— Как снова стать заметным?
— Актуальность и провокации как старые новые инструменты маркетинга.

Павел Таргашин
Павел Таргашин

Директор по развитию, Fistashki

Гравитация — просто привычка. Как из самого депрессивного города страны придумать самый позитивный рекламный клип в мире

Это история о том, как волгоградское агентство объединило американскую рок-группу, сибирскую авиакомпанию и российский центр подготовки космонавтов для создания рекламного клипа, набравшего 35 миллионов просмотров в первые же сутки. О том, как любые ограничения можно преодолеть, если забыть о стереотипах и привычках — даже силу притяжения.

Олег Баринбойм
Олег Баринбойм

Творческий директор, TutkovBudkov

Креативные рекламные кампании в Instagram

— Аудитория Instagram и ее интересы;
— особенности креатива для мобайла;
— как максимально эффективно использовать доступные форматы Facebook и Instagram;
— успешные примеры рекламных кампаний.

Илья Лагутин
Илья Лагутин

Генеральный директор, Aitarget


Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником