Секция 1.

Как увеличить отдачу от социальных медиа

Уже давно никто не сомневается, что бизнесу нужны социальные сети. Но использовать их потенциал получается не у всех. На секции эксперты поделятся вдохновляющими кейсами по продвижению в социальных сетях. В каждом из них будут задействованы разные типы активностей: интерактив, вирусность и т.д.

Анна Логиновская

Модератор

Анна Логиновская

Независимый эксперт, loginovskaya.ru

5 шагов для запуска успешного конкурса в соц.сетях

— Алгоритм запуска информационного цунами в соцсетях;
— Борьба с призоловами;
— Привлечение большого числа участников;
— Конкурс без призов.

Влад Титов
Влад Титов

Руководитель, Лаборатория Комьюнити

Присутствие в социальных сетях топ-менеджмента компании как часть SMM-стратегии

— Как онлайн-активность топ-менеджмента влияет на smm-стратегию и репутацию;
— Как оценить риски и перспективу активного присутствия топ-менеджеров компании в соц. сетях для smm-стратегии;
— Принципы и инструменты эффективного внедрения соц.медиа активностей топо-менеджеров компании в smm-стратегию;
— Креативные решения и нестандартный подход как ключевой фактор успеха при управлении присутствием топ-менеджеров компании в соц.сетях.

Тамара Мори
Тамара Мори

Руководитель пресс-службы, «Теремок»

Как построить соц.сети для федерального бренда

— Создание контента: агентство или сотрудники?
— Как мы работаем с контентом и как мы пришли к контентной матрице.
— Уровни вовлечения сотрудников в социальные сети: от опасного до кураторства.
— Какие направления работ у нас есть в диджитал-коммуникациях и как мы сдвигаем фокус.
— Social KPIs VS Digital communications KPIs.
— Кейсы: как магазины поддерживают свои соцсети.
— Кейс: как мы поддерживали открытие магазина нестандартными сториз в инстаграме.
— Кейс: как мы поддерживаем оффлайн коммерческие операции.

Андрей Волков
Андрей Волков

Head of SMM, Leroy Merlin

5 кейсов в таргетированной рекламе

— Возвращение клиентов KupiVip в мобильное приложение и мотивация на первую покупку;
— Активация «спящих» клиентов Aviasales ;
— А/Б тесты интернет-магазина пиломатериалов Green Ply;
— Лидогенерация сети салонов КухниLab;
— Локальная реклама фитнесс-центра Welness Clubs.

Яков Пейсахзон
Яков Пейсахзон

Руководитель отдела продаж, myTarget


Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником