Секция 1.

Как увеличить отдачу от социальных медиа

Уже давно никто не сомневается, что бизнесу нужны социальные сети. Но использовать их потенциал получается не у всех. На секции эксперты поделятся вдохновляющими кейсами по продвижению в социальных сетях. В каждом из них будут задействованы разные типы активностей: интерактив, вирусность и т.д.

Анна Логиновская

Модератор

Анна Логиновская

Независимый эксперт, loginovskaya.ru

Продвижение человека-бренда в социальных медиа

— Выбор платформы присутствия;
— Мультиязыковые и глобальные страницы;
— Анализ ориентиров и конкурентов;
— Проблемы, связанные с модерацией, генерацией контента и его согласованием;
— Адаптация контента под англоязычную аудиторию;
— Особенности продвижения;
— Кейс по продвижению страниц Натальи Касперской в Facebook — 11 тыс подписчиков за 4 месяца.

Владислав Синчугов
Владислав Синчугов

Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»

5 шагов для запуска успешного конкурса в соц.сетях

— Алгоритм запуска информационного цунами в соцсетях;
— Борьба с призоловами;
— Привлечение большого числа участников;
— Конкурс без призов.

Влад Титов
Влад Титов

Руководитель, Лаборатория Комьюнити


Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником