Секция 11.

Проектирование услуг и сервисов. Сервис, дизайн, UX, юзабилити

В этой секции мы поделимся полезной информацией об улучшении юзабилити и конверсии сайтов. Вы познакомитесь с опытом ведущих компаний и узнаете, как выявить проблемы и разработать дизайн, за который пользователи скажут «спасибо».

Дмитрий Сатин

Модератор

Дмитрий Сатин

Партнер, USABILITYLAB

7 шагов быстрого тестирования пользовательских сценариев

Как быстро тестировать гипотезы на реальных людях, не влезая в масштабные и дорогостоящие исследования с фокус-группами? Делимся опытом, который мы получили в Москве и Праге, работая на западных клиентов.

Александр Ковальский
Александр Ковальский

Дизайн-директор креативного агентства, CreativePeople

Правильный текст для захвата пользователя

Рассказать о продукте в интернете стало просто. Создавать сайты, которые будут достойно выглядеть, может любой. Внимание смещено на структуру, дизайн и анимации, а не на смысловое содержание. В погоне за красотой и лаконичностью теряется главное: что мы говорим пользователю и как мы ему помогаем.
В докладе:
— Как запаковывать продукт с помощью хорошего текста, который расскажет о продукте и заставит покупать именно у вас, а не у плохих конкурентов.
— Как написать правильное УТП, которое с первых секунд захватит пользователя.

Антон Шаяхов
Антон Шаяхов

Сооснователь, «Аутмаркетинг»

UX-проектировщик и UX-писатель. Посередине менеджер

Часто можно встретить мнение, что первым делом интерфейсы, а тексты — потом. В таких случаях уже на утвержденные прототипы зовут копирайтера и просят описать то, что он видит. Однако хороший интерфейс должен рассказывать пользователю историю, а созданием историй у нас занимаются UX-писатели.

Когда менеджеру подключать UX-писателя к работе над проектом? Чем отличается UX-писатель от копирайтера? Расскажем с точки зрения менеджера проектов КБ «Собака Павлова» с опытом руководителя контентного направления.

Доклад будет интересен менеджерам, полезен проектировщикам и приятен UX-писателям.

Ольга Табачишина
Ольга Табачишина

Менеджер проектов, КБ «Собака Павлова»

Сервис или дизайн?

— Здоровый бизнес использует не только канал привлечения, но и обслуживания;
— Повышение конверсии без учёта того, как будет оказываться услуга может привести к негативным коммерческим последствиям;
— Тенденции трансформирования маркетинга;
— О стратегии, которая необходима в отношениях с клиентами.

Дмитрий Сатин
Дмитрий Сатин

Партнер, USABILITYLAB


Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником