Секция 10.

Большие пользовательские данные

Что такое большие пользовательские данные? Как их собирают и хранят, что с ними делают и как на это реагировать.
Ксения Тулаева

Модератор

Ксения Тулаева

Директор филиала, «Ашманов и партнеры Санкт-Петербург»

Большие пользовательские данные и новый маркетинг

Какие пользовательские данные правильно называть большими, где и как их собирают и хранят, в чем специфика обработки этих данных и какую полезную информацию для бизнеса из них можно извлечь.

Игорь Ашманов
Игорь Ашманов

Управляющий партнер, «Ашманов и партнеры»

Обработка и анализ больших данных из социальных медиа: опыт Nestlé

— Роль мониторинга в обработке больших данных из соцсетей;
— какие показатели учитывать;
— автоматическая и ручная обработка данных;
— примеры отчетности и ее применение.

Александр Сирач
Александр Сирач

Директор по маркетингу, YouScan

Большие данные для работы с негативом в инфополе —способы обработки и анализа

— Что такое объектный поиск по новостям.
— Что мы понимаем под негативом и как агрегировать данные о тональных событиях в единый индекс репутационного риска.
— Взаимная цитируемость в новостях и что с ней делать.
— Как следить за распространением информации в СМИ.

Александр Жариков
Александр Жариков

Руководитель математико-лингвистического отдела, СКАН-Интерфакс

Offline data в online-кампаниях: как с помощью online-размещений улучшать результаты бизнеса

— Как и для чего использовать подход основанный на больших данных
— Эффективные стратегии сегментации имеющихся данных
— Данные исследовательских компаний как обучающая выборка для построения точного портрета ЦА
— Анализ и расширение аудитории за счет использования платформ управления данными (DMP) и алгоритмов look-alike моделирования
— Использование данных в медийном пространстве
— Подходы к оценке эффективности

Михаил Одиноков
Михаил Одиноков

Директор по интернет-исследованиям, ADV

Дмитрий Егоров
Дмитрий Егоров

Директор по data-продуктам, Weborama


Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником