Секция 7.

Персонализация и omnichannel в акциях и лояльности: что нового

За последние годы число программ лояльности достигло критического максимума. Кажется, что они больше не работают. Так ли это? В чем особенность программ, которые создают долгосрочную устойчивую ценность? Выделим характерные черты самых перспективных и успешных программ лояльности.

Иван Боровиков

Модератор

Иван Боровиков

Генеральный директор, Mindbox

Что на мировом рынке

Иван Боровиков
Иван Боровиков

Генеральный директор, Mindbox

Запуск мультибрэндовой омниканальной программы лояльности «с нуля» на сетях Hamleys, Imaginarium, Cookhouse, Disney

— Планы, ожидания и цифры — как «продать» собственнику.
— Технологии, ошибки, экономика нескольких программ лояльности на единой покупательской базе.
— Внедрение: ошибки и успехи.
— Результат.

Офелия Шафир
Офелия Шафир

Маркетинг-директор, Ideas4Retail

Все «по-старому», но в новой «упаковке»! Влияние геймификации на показатели маркетинговых кампаний

— Механики портфельных кампаний с элементами геймификации в программе лояльности;
— Какие цели решают акции с игровой механикой для программы, банка и партнеров;
— Особенности коммуникации с клиентами в продвижении портфельных кампаний.

Роман Синенко
Роман Синенко

Директор по маркетингу, «Спасибо от Сбербанка»


Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником