Секция 7.

Персонализация и omnichannel в акциях и лояльности: что нового

За последние годы число программ лояльности достигло критического максимума. Кажется, что они больше не работают. Так ли это? В чем особенность программ, которые создают долгосрочную устойчивую ценность? Выделим характерные черты самых перспективных и успешных программ лояльности.

Иван Боровиков

Модератор

Иван Боровиков

Генеральный директор, Mindbox

Ритейл-кризис: обзор, выводы, идеи

— Кризис в ритейл: факторы и факты, ситуация в EU и US;
— Конкуренция и нулевые пороги входа в рынок меняют парадигму:
• «конвертируем трафик» меняется на «разговариваем с человеком»;
• Добавленная ценность магазина (сервис, персонализация, качество работы).
— Три главные препятствия к трансформации:
• Мышление
• Технологии
• Оргструктура компаний
— Примеры трансформаций в компаниях в РФ и за рубежом

Иван Боровиков
Иван Боровиков

Генеральный директор, Mindbox

Запуск мультибрэндовой омниканальной программы лояльности «с нуля» на сетях Hamleys, Imaginarium, Cookhouse, Disney

— Планы, ожидания и цифры — как «продать» собственнику.
— Технологии, ошибки, экономика нескольких программ лояльности на единой покупательской базе.
— Внедрение: ошибки и успехи.
— Результат.

Офелия Шафир
Офелия Шафир

Маркетинг-директор, Ideas4Retail

Программа лояльности как воспитание любви к бренду: смотрим с клиентом в одну сторону

— Зачем нам программа лояльности и можно ли без нее?
— Как понимают программу лояльности покупатель и продавец?
— Скидки — зло или способ воспитания привязанности?
— Как построить работающую программу лояльности — основные правила.
— Опыт Broccoli в построении собственной программы лояльности.

Алена Артемьева
Алена Артемьева

Руководитель отдела аналитики, Broccoli

Почему у всех болит персонализация?

Иван Боровиков
Иван Боровиков

Генеральный директор, Mindbox


Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником