Секция 5.

Генерация и распространение контента для влияния на целевую аудиторию

Повышение узнаваемости компании и лояльности потенциальных клиентов с помощью распространения интересного и полезного контента. Примеры спецпроектов, успешные кейсы по размещению нативной рекламы и работе с лидерами мнений.
Николай Сюсько

Модератор

Николай Сюсько

Генеральный директор, Needle

Зачем нужно рекламироваться в блогах

— Реклама в видеоблогах — совсем свежий формат. Как любой свежий формат, она имеет очень высокий отклик аудитории: людям такая реклама гораздо интереснее стандартных медиаформатов.
— Если блогер с релевантной аудиторией подобраны правильно, то блогер в этом случае выступает гарантом качества, по аналогии с рекламой с привлечением селебрити. Тогда у продукта есть все шансы замотивировать эту аудиторию через ее доверие к самому блогеру.
— Видеоформат с неограниченным таймингом позволяет реализовать любой, даже самый смелый креатив.
— Качество контента заключается в увлекательности видео, а не в тоннах бюджета, потраченного на производство — это значительная статья экономии.
— Рынок видеоблогеров находится в стадии начального активного роста, что дает очень большие возможности: от бесплатных размещений видео у небольших блогеров (еще не осознавших, что за обзоры можно получать деньги) до организации собственных YouTube-инкубаторов, в которых, наладив отношения с десятком небольших ютуберов, через год вы получаете хорошие отношения с десятью «миллионниками».
— Блогеры уже обозревают практически все возможные стороны нашей жизни, поэтому такой формат рекламы подойдет практически для любого продукта, хотя и не будет интересен аудитории 60+.

Александра Пестрецова
Александра Пестрецова

, Независимый эксперт

Почему реклама у видеоблогеров — плохая идея

— Видеоблогеры, взгляд изнутри. Как блогеры выстраивают коммуникацию со своей аудиторией.
— Что значит быть популярным видеоблогером. Какой контент пользуется большой популярностью.
— Как зарабатывать на своем контенте. Возможности для крупнейших брендов.
— Бренды и видеоблогеры: кого выбрать, какой контент создавать, как долго размещаться, как замерять эффективность.
— Будущее рекламных коммуникаций в digital video.

Сергей Ешанов
Сергей Ешанов

Директор по развитию, Carrot

Как с помощью SMM получить охват на уровне ТВ

— Старый SMM умер, да здравствует бренд-журналистика!
— Как компаниям создавать ситуативный брендированный контент на примере кейса к Чемпионату мира по хоккею #ребятамырядом;
— «15 минут на создание и публикацию контента»: как выстроить оперативные процессы по продюсированию брендированного контента.
— «71 миллион контактов»: могут ли социальные медиа заменить рекламу на ТВ?

Давид Машашвили
Давид Машашвили

Руководитель по интернет-маркетингу, Мегафон

Иван Сиденко
Иван Сиденко

Креативный директор, Re:evolution

Чат-боты: от тренда к коммуникационной платформе

— Молодежная целевая аудитория уходит в мессенджеры;
— применения чат-бота как коммуникационного инструмента на примере новогодней кампании Maybelline;
— чат-боты как часть коммуникационной digital-стратегии бренда.

Дарья Арзамаскина
Дарья Арзамаскина

Digital-менеджер, Maybelline NY, L’Oreal

Андрей Коваль
Андрей Коваль

Заместитель генерального директора, Isobar Moscow

Кейс с видео-контентом и бренд-показатели

Мария Никитина

Senior Brand Manager, "Малютка", Nutricia

Алина Мамутова

Копирайтер, Marvelous


Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником