Секция 3.

Управление репутацией и восприятием в Сети

Эксперты расскажут, как воздействовать на целевую аудиторию, реагировать на информационные атаки, работать с отрицательными инфоповодами. Примеры спецпроектов, успешные кейсы по размещению статей и работе с лидерами мнений.

Денис Шубенок

Модератор

Денис Шубенок

Исполнительный директор, «Ашманов и партнеры»

Отражение информационной атаки

— Анатомия информационной атаки: как возникает атака и происходит манипуляция сознанием;
— Результаты атаки: чему мы верим, читая компромат и его опровержение;
— Отражение атаки: как реагировать;
— Кейс: стратегия защиты ГК InfoWatch от информационной атаки весной 2017 года.

Игорь Ашманов
Игорь Ашманов

Управляющий партнер, «Ашманов и партнеры»

Денис Шубенок
Денис Шубенок

Исполнительный директор, «Ашманов и партнеры»

Управление восприятием бренда в соцмедиа (на примере Билайн)

— Что такое «бренд» с точки зрения пользователя соцмедиа? Ожидания пользователей.
— Чек-лист по подготовке бренда к выходу в соцсети. Мониторинг, база знаний, риск-менеджмент.
— Типология клиентов в соцмедиа и их потребности. Потребительский экстремизм. 5 минуты.
— Разбор кейсов: кейс #люблюсебя, кейс с потребительским экстремизмом, кейс с фейковым вбросом и др.

Сергей Стукалов
Сергей Стукалов

Руководитель поддержки клиентов в социальных медиа, Билайн

Как выстроить общение с пользователями соцсетей от лица бренда

— Как Digital меняет основные понятия в системе «Бренды-Потребители»?
— Почему важно выстраивать правильные коммуникации в социальных сетях?
— Как компания может обеспечить выполнение обещаний бренда при каждом взаимодействии с любым клиентом?
— Что поможет вам стать узнаваемыми в соцмедиа без серьезных вложений?

Валентин Васин
Валентин Васин

Руководитель центра развития социальных сетей, Альфа-Банк

Продвижение человека-бренда в социальных медиа

— Выбор платформы присутствия;
— Мультиязыковые и глобальные страницы;
— Анализ ориентиров и конкурентов;
— Проблемы, связанные с модерацией, генерацией контента и его согласованием;
— Адаптация контента под англоязычную аудиторию;
— Особенности продвижения;
— Кейс по продвижению страниц Натальи Касперской в Facebook — 11 тыс подписчиков за 4 месяца.

Владислав Синчугов
Владислав Синчугов

Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»


Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником