Секция 3.

Управление репутацией и восприятием в Сети

Эксперты расскажут, как воздействовать на целевую аудиторию, реагировать на информационные атаки, работать с отрицательными инфоповодами. Примеры спецпроектов, успешные кейсы по размещению статей и работе с лидерами мнений.

Денис Шубенок

Модератор

Денис Шубенок

Исполнительный директор, «Ашманов и партнеры»

Отражение информационной атаки

— Анатомия информационной атаки: как возникает атака и происходит манипуляция сознанием;
— Результаты атаки: чему мы верим, читая компромат и его опровержение;
— Отражение атаки: как реагировать;
— Кейс: стратегия защиты ГК InfoWatch от информационной атаки весной 2017 года.

Игорь Ашманов
Игорь Ашманов

Управляющий партнер, «Ашманов и партнеры»

Управление восприятием бренда в соцмедиа (на примере Билайн)

Сергей Стукалов
Сергей Стукалов

Руководитель поддержки клиентов в социальных медиа, Билайн


Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником