Секция 6.

Управление продуктовой линейкой в digital

Запуск новых продуктов и повышение продаж с помощью интернет-каналов. Особенности рекламных кампаний при работе с сезонным спросом. Примеры успешных проектов для сложных товаров и услуг с узкой целевой аудиторией и законодательными ограничениями. Перфоманс-реклама для кратковременных активностей.
Юрий Вайсман

Модератор

Юрий Вайсман

Основатель и председатель совета директоров, Artics Internet Solutions

Опыт Tele2: как мы продаем абонентское оборудование в онлайне

Подход, механика, особенности запуска в разных регионах и в Москве. На примере с партнерской программой покажем, как отличаются стратегии запуска для разных продуктов.

Максим Сакиб
Максим Сакиб

Head of E-commerce, Tele2 Россия

Digital-стратегия запуска компании LeEco на российском рынке

— Построение комплексной digital-стратегии.
— Performance-подход для решения онлайн- и офлайн-задач.
— Рекордные продажи с нуля.

Никита Гущин
Никита Гущин

Директор по маркетингу и медиа, LeEco

Евгений Паршин
Евгений Паршин

Директор по стратегии, Artics Internet Solutions

Турбоденьги: как мы запустили первый онлайн-кредит в мобильном банке

— Тихая революция в одной кнопке в мобильном приложении.
— Как онлайн-сервис разрушил стереотипы классического оффлайн-продукта.
— Что дальше: результаты и планы. «Турбоденьги» как новый канал предоставления банковских продуктов клиенту.

Юлия Михайловская
Юлия Михайловская

Начальник управления развития продаж в цифровых каналах, ПРОМСВЯЗЬБАНК

Акционная арифметика: как стимулировать спрос и не терять на этом деньги

— ­­Как учитывать сезонность.
— Кому и что предлагать.
— Как правильно считать окупаемость.

Наталья Куликова
Наталья Куликова

Директор по маркетингу, Skyeng

Слаженная работа инструментов контекстной рекламы

В рамках кейса в сегменте деревянного домостроения рассмотрим:
— цели, задачи и каналы, используемые в digital;
— особенности тематики и сайта;
— воронку продаж и типы аудиторий и запросов;
— работу с брендовым трафиком;
— выбранную модель продвижения и инструменты контекстной рекламы;
— возможные ошибки;
— результаты.

Кирилл Гетманский
Кирилл Гетманский

Менеджер по digital-рекламе, Зодчий

Кирилл Федоров
Кирилл Федоров

Ведущий менеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры»


Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником