Секция 4.

CRM-маркетинг: как использовать данные о пользователях для генерации лидов

Что такое CRM-маркетинг? Это анализ и сегментация клиентской базы и работа с потенциальными покупателями на основе информации о них. Мы соберемся для того, чтобы всесторонне обсудить эту тему.

Ольга Карулина

Модератор

Ольга Карулина

Руководитель event-проектов, UniSender

Механики лидогенерации для CRM-маркетинга: мифы, ошибки, советы.

— Использование popup’ов для генерации базы подписчиков?
— Как не раздражать своих пользователей и при этом собирать как можно больше лидов?
— Какие данные о пользователе можно собрать с помощью попапов и для чего это нужно?
— Как увеличить конверсию popup’ов?
— Кейсы.

Капитон Смирнов
Капитон Смирнов

CEO/co-founder, PopMechanic

Как построить персонализированный маркетинг?

— Типичный email-маркетинг и почему он не работает.
— Что такое People-based marketing и его возможности для коммуникаций с клиентом.
— Зачем внедрять в маркетинговую стратегию email- и SMS-рассылки, ботов в мессенджерах и push-уведомления.
— Как сегментировать аудиторию и составить эффективное предложение.
— Как грамотно внедрить в бизнес.
— Примеры зарубежных и российских внедрений.

Иван Ильин
Иван Ильин

Генеральный директор, Email Soldiers, Группа компаний i-Media

Макроаналитика в рассылках: как и зачем считать?

— Как выявить желание клиента платить на разных этапах жизненного цикла.
— RFM как инструмент для создания альтернативных цепочек писем.
— Что важно мерять для бизнеса: ROI, LTV в рассылках.
— Как посчитать окупаемость цепочки писем — кейс.

Марина Рыжко
Марина Рыжко

Куратор школы email-маркетинга , UniSender

CRM с рассылками против рассылок из сервиса рассылки. Что выбрать?

— Что мы знаем о нашем клиенте?
— На каком этапе мы начинаем работать с клиентом?
— Как сделать кинжальное письмо?
— В каких случаях сервису рассылки выгодно интегрироваться с CRM — Целевой контент в нужное время.
— Автоматические тригерные цепочки.
— Статистика и помощь продавцу с рассылки.

Алексей Окара
Алексей Окара

Учредитель, PINALL


Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником