Секция 11.

Сила больших данных – умная реклама

Персонализация рекламных сообщений в медийной рекламе (programmatic) и email-маркетинге для охвата новой аудитории и повышения продаж. Использование больших и локальных данных для сегментирования целевой аудитории.
Дмитрий Школьников

Модератор

Дмитрий Школьников

Операционный директор, tapcore

Oriflame: media + CRM, два года спустя

Тимофей Пивсаев

Директор по развитию продуктов, AMNET

Бирюлево против Патриарших: кластеризация и квалификация аудитории по геоданным и поведению на примере контекстной рекламы TOI TOI

Как на карте города найти своих будущих покупателей без геомаркетингового исследования и показать контекстную рекламу только им. Как не платить за клики тех, кто никогда ничего не покупает. Как выявить характерные признаки идеального клиента и использовать их в борьбе за горячий спрос. Как настроить корректировки ставок в контексте и условия показов в РСЯ по лучшим кластерам для повышения конверсионности рекламного трафика.

Стратегия контекстной рекламы на основе данных позволяет достигнуть оптимальной стоимости конверсии на перегретом рынке и повысить отдачу от охвата «холодного» спроса.

В кейсе производителя автономных туалетных кабинок TOI TOI последовательно перечисляются шаги по исследованию и уточнению аудитории контекстной рекламы от кластерного анализа статистики до биддинга по гиперлокациям.

Максим Семенов
Максим Семенов

Генеральный директор, «Артус»

Юлия Фролова
Юлия Фролова

Менеджер по маркетингу и рекламе, Той Той Коммуналь cервис

Работа с большими данными при выводе в онлайн офлайнового гиганта. Кейс kari

— Архитектура крупного omnichannel-проекта. Требования к отказоустойчивости и высоким нагрузкам.
— Локализация товарного каталога интернет-магазина по 300+ городам присутствия сети и 900 розничным точкам. Персонализация товарных предложений.
— Цены в интернет-магазине: как соблюсти баланс между поддержкой индивидуальной ценовой политики каждой розничной точки и предоставлением единой информации о ценах на сайте.
— Нестандартная интеграция с кассами в магазинах вместо CRM- и ERP-систем. Автоматизация процесса оформления заказа с целью минимизировать роль человеческого фактора в процессе оформления заказа. Автоматизированная система контроля качества работы сотрудников на основе данных об обработке заказов.
— Разработка алгоритма расчета лучшей цены для клиента интернет-магазина с учетом федеральных и локальных акционных механик, статуса участия в программе лояльности.
— Персонализация и индивидуализация товарных предложений для покупателей в зависимости от поведенческих факторов. А/В-тестирование систем персонализации и «ручных» подборок в рекомендательных блоках интернет-магазина и email-рассылках.

Дмитрий Раскладка

Аккаунт-директор, Aero

Online big data + offline big data = offline-конверсия для интернет-рекламы

— Проблема оценки customer journey в омниканальном мире;
— Существующие варианты решений, поиск «офлайн-куки человека» (ОКЧ).
— WiFi-монитор как способ трекинга уникальных юзеров в офлайне.
— больше данных, больших и маленьких! Объединение разных ID пользователей.
— «Большой брат» в маленькой компании: как это работает?
— Online 2 offline, offline 2 offline, offline 2 online
— Кейс Mail.ru и Volkswagen.

Максим Зенин
Максим Зенин

Директор по рекламным продуктам, Mail.ru Group

Алексей Князев
Алексей Князев

Соучредитель, Shopster


Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником