Секция 12.

Управление репутацией и восприятием в Сети

Маркетинг в социальных медиа и управление репутацией: как воздействовать на целевую аудиторию, реагировать на информационные атаки, работать с отрицательными инфоповодами.
Ксения Тулаева

Модератор

Ксения Тулаева

Директор филиала, «Ашманов и партнеры Санкт-Петербург»

Как создать репутацию в Сети, которую трудно разрушить

Денис Шубенок
Денис Шубенок

Директор департамента поисковой оптимизации, «Ашманов и партнеры»

10 вещей, которые не стоит говорить клиентам

— Топ-10 ошибок, которые допускают компании, общаясь с клиентами на публичных площадках. Разбор кейсов из практики российских компаний.
— Как избежать этих ошибок и что говорить? Опыт успешных федеральных компаний.
— Слово не воробей: как вести себя, если вы уже сказали то, чего не следовало говорить?

Яна Белова
Яна Белова

Комьюнити-директор, Фламп

Оценка репутационных рисков и построение полного цикла работы с потребительским мнением

75% потребителей читают отзывы, прежде чем воспользоваться услугой/купить товар. Как один недовольный клиент может повлиять на информационное поле бренда? Основные барьеры в работе по нивелированию негатива. Взаимодействие между агентством и клиентом: зоны ответственности, решение кризисных ситуаций, ускорение процесса обработки отзывов.

Виталина Егерева
Виталина Егерева

Комьюнити-менеджер, МЕДСИ

Екатерина Белозерова
Екатерина Белозерова

Директор клиентского сервиса, ARTOX media


Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником