Секция 10.

Бизнес-процессы агентства: жизнь до, во время и после

Как дать заказчикам агентства нужный результат? Нужно обучить менеджеров, проконтролировать выполнение, получить обратную связь, внести изменения и повторять цикл до тех пор, пока регламенты не станут оптимальными. Как это работает на практике, покажут эксперты секции.

Анна Караулова

Модератор

Анна Караулова

Директор по развитию, i-Media

Обучение сотрудников агентства новому направлению: с нуля до уровня «Бог»

— Как вообще построить образовательный процесс?
— Грейды, зачем они нужны и как себя заставить их всё-таки сделать.
— Внедрение и контроль этапов обучения: методики, советы из практики.

Анна Зимина
Анна Зимина

Head of Programmatic buying, Publicis Media

Изменение бизнес-процессов веб-студии

— Предварительная оценка эффективности предлагаемых изменений;
— Последовательное внедрение и тестирование;
— Сбор инициативной группы внутри компании (адвокатов/евангелистов);
— Демонстрация ценности остальным сотрудникам;
— Применение регулярного менеджмента для контроля внедрения;
— Обеспечение виральности с помощью корп. сети, рассылок и планёрок;
— Мониторинг финансового аспекта результатов внедрения.

Максим Панфилов
Максим Панфилов

Генеральный директор, Ratio

Бизнес-процессы агентства: как на этом не разориться

Алексей Раменский
Алексей Раменский

Главный редактор, Tagline

Главные вопросы digital-агентств о бизнес-процессах

Часто на встречах с директорами агентств мы обсуждаем необходимость описания и оптимизации бизнес-процессов. Несмотря на то, что все digital-агентства имеют свою специфику, проблемы в их сегменте очень схожи. Поговорим о том, с какими вопросами приходят директора агентств и к чему это приводит на практике.

Тезисы доклада:
— Топ-5 вопросов, которые когда-нибудь задавал себе каждый директор агентства.
— Путь от осознания к оптимизации процессов внутри агентства.
— Главные заблуждения об изменениях в компании.
— Road map для digital-агентств по основным бизнес-процессам: с чего начать большой путь.

Анастасия Мощук
Анастасия Мощук

Руководитель отдела по работе с региональными агентствами, Яндекс

Перестройка процессов в переходный период: от малого агентства — к среднему, от среднего — к крупному

Дмитрий Шахов
Дмитрий Шахов

Директор, REMARKA


Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником