Программа конференции

Все доклады для конференции утверждает программный комитет. Входящие в него эксперты каждый день оценивают и обсуждают поступившие заявки и опыт потенциальных спикеров. Утвержденные доклады мы сразу публикуем в программе.

ВРЕМЯ

Зал 1

Зал 2

  09:00—10:00

Регистрация и приветственный кофе

 
Секция 1. 10:00—12:00
Секция 1. 10:00—12:00

Уже давно никто не сомневается, что бизнесу нужны социальные сети. Но использовать их потенциал получается не у всех. На секции эксперты поделятся вдохновляющими кейсами по продвижению в социальных сетях. В каждом из них будут задействованы разные типы активностей: интерактив, вирусность и т.д.

Модератор: Анна Логиновская (loginovskaya.ru)

  • Продвижение человека-бренда в социальных медиа
    Владислав Синчугов («Ашманов и партнеры») 
  • 5 шагов для запуска успешного конкурса в соц.сетях
    Влад Титов (Лаборатория Комьюнити) 
Секция 2. 10:00—12:00

Ключевые игроки рынка и представители крупных компаний соберутся на одной площадке, чтобы поделиться последними новостями отрасли, обсудить перспективы года и представить интересные кейсы.

Модератор: Павел Таргашин (Fistashki)

  12:00—13:00

Обед

 
Секция 3. 13:00—15:00
Секция 3. 13:00—15:00

Эксперты расскажут, как воздействовать на целевую аудиторию, реагировать на информационные атаки, работать с отрицательными инфоповодами. Примеры спецпроектов, успешные кейсы по размещению статей и работе с лидерами мнений.

Модератор: Денис Шубенок («Ашманов и партнеры»)

  • Отражение информационной атаки
    Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры») 
  • Управление восприятием бренда в соцмедиа (на примере Билайн)
    Сергей Стукалов (Билайн) 
Секция 4. 13:00—15:00

Что такое CRM-маркетинг? Это анализ и сегментация клиентской базы и работа с потенциальными покупателями на основе информации о них. Мы соберемся для того, чтобы всесторонне обсудить эту тему.

Модератор: Ольга Карулина (UniSender)

  • Механики лидогенерации для CRM-маркетинга: мифы, ошибки, советы.
    Капитон Смирнов (PopMechanic) 
  • Как построить персонализированный маркетинг?
    Иван Ильин (EmailSoldiers) 
  • Макроаналитика в рассылках: как и зачем считать?
    Марина Рыжко (UniSender) 
  • CRM с рассылками против рассылок из сервиса рассылки. Что выбрать?
    Алексей Окара (PinAll) 
  15:00—16:00

Кофе-пауза

 
Секция 5. 16:00—18:00
Секция 5. 16:00—18:00

Секция о лучших креативных концепциях, которые показали максимальный результат в 2017 и 2018 году. Кейсы и практический опыт ведущих игроков рынка. Никакой воды и самопиара без практической пользы для участников конференции.

Модератор: Валерий Волчецкий (Red Keds)

Секция 6. 16:00—18:00

Секция посвящена трансформации рынка и перераспределению бюджетов из рекламы в контент-маркетинг. Расскажем о контент-стратегии для внешних медиа (какие площадки подходят и как их использовать) и компаниях как издателях (собственные корпоративные медиа).

Модератор: Любовь Соболева (Хабрахабр)

  • Сторителлинг в контент-маркетинге: как истории продвигают бизнес
    Сергей Абдульманов (Мосигра) 
  • Практика внешних корпоративных медиа. Как организовать редакцию внутри компании
    Любовь Соболева (Хабрахабр) 
  • Контент-маркетинг: форматы и бизнес-задачи
    Алексей Пономарь (Лайфхакер) 

ВРЕМЯ

Зал 1

Зал 2

  09:00—10:00

Регистрация и приветственный кофе

 
Секция 7. 10:00—12:00
Секция 7. 10:00—12:00

За последние годы число программ лояльности достигло критического максимума. Кажется, что они больше не работают. Так ли это? В чем особенность программ, которые создают долгосрочную устойчивую ценность? Выделим характерные черты самых перспективных и успешных программ лояльности.

Модератор: Иван Боровиков (Mindbox )

  • Что на мировом рынке
    Иван Боровиков (Mindbox ) 
  • Запуск мультибрэндовой омниканальной программы лояльности «с нуля» на сетях Hamleys, Imaginarium, Cookhouse, Disney
    Офелия Шафир (Ideas4Retail) 
  • Все «по-старому», но в новой «упаковке»! Влияние геймификации на показатели маркетинговых кампаний
    Роман Синенко («Спасибо от Сбербанка») 
Секция 8. 10:00—12:00

Не так давно в развитии мессенджеров произошел переворот: теперь это не не только способ общения, но и эффективный инструмент для бизнеса. На секции эксперты крупных компаний поделятся своим опытом и расскажут, как построить доверительные отношения с клиентами с помощью мессенджеров.

Модератор: Алексей Никушин (Telegram-канал «Интернет-аналитика»)

  12:00—13:00

Обед

 
Секция 9. 13:00—15:00
Секция 9. 13:00—15:00

На секции попробуем найти подход к аналитике для ecommerce-проектов, работающих как онлайн, так и офлайн. Покажем на ярких примерах, как работает аналитика и каких результатов с ее помощью можно достичь. В рамках докладов будут показаны успешные кейсы и рассмотрены эффективные инструменты.

Модератор: Илья Чухляев (Owox)

  • RFM-сегментация клиентской базы и применение сегментов в difital-каналах и direct-маркетинге
    Яна Паршутина (Butik.ru) 
Секция 10. 13:00—15:00

Как дать заказчикам агентства нужный результат? Нужно обучить менеджеров, проконтролировать выполнение, получить обратную связь, внести изменения и повторять цикл до тех пор, пока регламенты не станут оптимальными. Как это работает на практике, покажут эксперты секции.

Модератор: Анна Караулова (i-Media)

  • Обучение сотрудников агентства новому направлению: с нуля до уровня «Бог»
    Анна Зимина (Publicis Media) 
  • Изменение бизнес-процессов веб-студии
    Максим Панфилов (Ratio) 
  • Бизнес-процессы агентства: как на этом не разориться
    Алексей Раменский (Tagline) 
  • Главные вопросы digital-агентств о бизнес-процессах
    Анастасия Мощук (Яндекс) 
  • Перестройка процессов в переходный период: от малого агентства — к среднему, от среднего — к крупному
    Дмитрий Шахов (REMARKA) 
  15:00—16:00

Кофе-пауза

 
Секция 11. 16:00—18:00
Секция 11. 16:00—18:00

В этой секции мы поделимся полезной информацией об улучшении юзабилити и конверсии сайтов. Вы познакомитесь с опытом ведущих компаний и узнаете, как выявить проблемы и разработать дизайн, за который пользователи скажут «спасибо».

Модератор: Дмитрий Сатин (USABILITYLAB)

Секция 12. 16:00—18:00

В секции поговорим о том, насколько важно использовать технологии искусственного интеллекта. Коротко обозначим, как нейронные сети анализируют поведение на сайте и предсказывают желания и предпочтения пользователей. Расскажем, как обучить модель и использовать ее в маркетинговых целях.

Модератор: Станислав Ашманов («Нейросети Ашманова»)

  • Нейронные сети для бизнеса
    Станислав Ашманов («Нейросети Ашманова») 
  • Поиск аудитории для таргетированной рекламы с помощью машинного обучения
    Артем Седов («Ашманов и партнеры») 
  • Предиктивная аналитика как инструмент универсальной персонализации
    Владимир Новоселов (Mail.Ru Group) 
  • Машинное обучение для маркетинга мобильного приложения
    Марат Жанабеков (Heuristic.AI) 
Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником