Владимир Солосин

Владимир Солосин

Старший диджитал-менеджер
Wildberries

Занимается проектами в области digital-маркетинга в компании Wildberries (лидер рынка fashion, лидер среди всех интернет-магазинов по обороту за 1 пол. 2016) на протяжении 6 лет, отвечает за всю маркетинговую активность компании с Google, Mail.ru Group, некоторыми агентствами и партнерскими программами, а также за продвижение всех мобильных приложений компании (Android, iOS, WinPhone) и видеорекламу в YouTube (включая развитие самого канала) на рынках России, Белоруссии и Казахстана.

Отлично ориентируется в системах веб-аналитики, инструментах контекстной, медийной и таргетированной рекламы, имеет несколько сертификатов.

Был руководителем подразделения фотообработки в Wildberries, потом курировал работу подразделения SEO-копирайтеров, параллельно был редактором раздела "Красота" в журнале Refashion (проект Wildberries).

В рекламный отдел пришел в момент его зарождения в компании (в 2010 году), начинал с контекстной рекламы (Google AdWords, Яндекс.Директ, Бегун), все навыки получал практическим путем. Параллельно поднимал профессиональный уровень в целом по маркетингу в РГГУ, успешно защитившись с дипломом на тему "Становление и развитие российской Интернет-торговли (социологический анализ)".

После запуска мобильных приложений компании в 2013 году начал осваивать специфику в продвижении приложений и привлечении мобильного трафика. Также стал курировать таргетированную рекламу в социальных сетях и медийные размещения в YouTube.

Был свидетелем стремительного роста компании, экспансии на рынки СНГ, когда из компании в несколько десятков человек за несколько лет она выросла до лидера рынка e-Commerce численностью персонала в 8 000 сотрудников. На данный момент Wildberries обрабатывает больше 100 тысяч заказов в день, предлагая клиентам ассортимент из более чем 800 тысяч уникальных товарных позиций (SKU) от 6 300 торговых марок.

— Рынок онлайн-видеорекламы сегодня: актуальные исследования и последние тренды.
— Основные площадки и инструменты для продвижения видео в Интернете: что нам предлагают YouTube, Facebook, Mail.ru и Яндекс.
— Ключевые метрики видеорекламы: что и как можно измерить в онлайн-видео, чтобы оценить эффективность размещения — от охвата до продаж.
— Свежие кейсы и рекомендации — удачные решения и советы по оптимизации видеорекламы

Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником