Александр Горбачев

Александр Горбачев

Директор по аналитике
People and Screens

Более 10 лет опыта анализа эффективности рекламных кампаний. Свыше 100 успешно реализованных проектов. Руководитель направления разработки эконометрических моделей в DAN с 2013 года. С 2016 возглавляет отдел аналитики в People & Screens.

— Как офлайн влияет на трафик на сайт в разных каналах (органика/контекст). Как корректно посчитать трафик без рекламы, в течение какого периода ожидать эффект от рекламы (с учетом таких медийных метрик? как объем контактов, охват, частота), в каких каналах «ловить» эффект, на каком масштабе времени оптимально анализировать эффект, какие данные использовать.
— Может ли офлайн влиять на конверсии. Когда запуск офлайн-поддержки меняет структуру воронки продаж, приходит более качественный трафик, повышается конверсия.
— Рекомендации по оптимизации. Подходы к анализу эффективности офлайн-рекламы (какие факторы на нее влияют) и способы ее повышения.

Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником