Сергей Ешанов

Сергей Ешанов

Директор по развитию
Carrot

Начал карьеру аккаунт-менеджером на проектах Мегафон, Lay’s, Уралсиб. В 2007 году стал специалистом по спецпроектам в Mindshare. За 5 лет работы поднялся до New media director. Ключевые клиенты: Nike, Ford, LG, Jaguar Land Rover. В 2014-м году основал digital-агентство Rabbit, а в 2016-м крупнейшее в России блогинг-агентство Carrot. Среди актуальных клиентов L’Oreal, Билайн, Microsoft и другие компании-лидеры.

— Видеоблогеры, взгляд изнутри. Как блогеры выстраивают коммуникацию со своей аудиторией.
— Что значит быть популярным видеоблогером. Какой контент пользуется большой популярностью.
— Как зарабатывать на своем контенте. Возможности для крупнейших брендов.
— Бренды и видеоблогеры: кого выбрать, какой контент создавать, как долго размещаться, как замерять эффективность.
— Будущее рекламных коммуникаций в digital video.

Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником