Андрей Коваль

Андрей Коваль

Заместитель генерального директора
Isobar Moscow

Начал карьеру в интернет-маркетинге в 2007 году — в агентстве Mindshare (Group M), где работал с клиентом Nike, которого можно назвать пионером digital и social media marketing в России. В 2011 году присоединился к команде Traffic Isobar в роли директора по направлению социальных и новых медиа. В 2013 году вошел с состав жюри МФР Red Apple по части digital. В 2016 году занял должность заместителя генерального директора объединения двух digital агентств Adwatch Isobar и Traffic Isobar – Isobar Moscow. В рамках новой структуры Андрей отвечает за работу немедийных подразделений – креатив, social media и немедийное продвижение, контент и инновационного департамента creative technology.

— Молодежная целевая аудитория уходит в мессенджеры;
— применения чат-бота как коммуникационного инструмента на примере новогодней кампании Maybelline;
— чат-боты как часть коммуникационной digital-стратегии бренда.

Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником