Александр Чижиков

Александр Чижиков

Директор по стратегическому планированию
Articul Media

В сфере интересов 360 планирование в digital-эру – от стратегии бренда до интегрированных коммуникаций, с особым фокусом на роль digital каналов и инструментов. Проекты для более чем 50 российских и международных брендов, включая Fox Broadcasting Company, Nike, L'Oreal, ВТБ, Зимние Олимпийские Игры 2014 в Сочи.

В маркетинге и рекламе 12 лет, в том числе в крупнейших агентствах Ogilvy и Young&Rubicam.

Преподаватель Академии коммуникаций Wordshop и ирландской бизнес-школы Digital Marketing Institute. Спикер на ключевых российских и международных мероприятиях в области рекламы, в том числе GoldenDrum (Порторож) и Eurobest (Хельсинки).

Бренды все чаще обращаются к digital-инструментам для рекрута новых потребителей в мир бренда или для рекрута текущих потребителей бренда в новый продукт или услугу. Как правило речь идет о том, чтобы конвертировать пользователей из digital-среды в офлайн — посещение дилерских салонов, салонов красоты, покупку товаров по акции. Мы расскажем о том, какие стратегии успешно сработали, а какие оказались не столь успешными.

Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником