Анна Карутина

Анна Карутина

Менеджер отдела маркетинговых коммуникаций
ОТИСИФАРМ

Социальные медиа — источник данных о трендах потребления «из первых рук». Пользовательские отзывы, посты и комментарии, публикуемые в объемах более 50 млн сообщений в сутки, позволяют выявлять тренды на этапе их зарождения, находить инсайты, анализировать «боли» целевой аудитории и проводить прогнозные исследования за несколько часов, без опросов и фокус-групп. Одним из примеров такого исследования мы и поделимся в рамках конференции: доклад посвящен анализу сообщений о заболеваемости гриппом и простудой, прогнозированию распространения эпидемий и спросу на лекарственные средства с учетом геолокации и анализа социально-демографической структуры инфицированных.

Тезисы:
— прогнозирование распространения эпидемий и спроса на лекарственные препараты;
— инструменты и методы проведения исследований в социальных медиа;
— выявление групп целевой аудитории и инсайтов для эффективного продвижения;
— проверка маркетинговых гипотез без опросов и фокус-групп.

Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником