Юлия Фролова

Юлия Фролова

Менеджер по маркетингу и рекламе
Той Той Коммуналь cервис

Как на карте города найти своих будущих покупателей без геомаркетингового исследования и показать контекстную рекламу только им. Как не платить за клики тех, кто никогда ничего не покупает. Как выявить характерные признаки идеального клиента и использовать их в борьбе за горячий спрос. Как настроить корректировки ставок в контексте и условия показов в РСЯ по лучшим кластерам для повышения конверсионности рекламного трафика.

Стратегия контекстной рекламы на основе данных позволяет достигнуть оптимальной стоимости конверсии на перегретом рынке и повысить отдачу от охвата «холодного» спроса.

В кейсе производителя автономных туалетных кабинок TOI TOI последовательно перечисляются шаги по исследованию и уточнению аудитории контекстной рекламы от кластерного анализа статистики до биддинга по гиперлокациям.

Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником