Яна Белова

Яна Белова

Комьюнити-директор
Фламп
Автор курсов «Комьюнити-менеджмент» и «Способы повышения лояльности клиентов» для интернет-университета «Нетология»,
автор курса «Основы комьюнити-менеджмента» для Высшей Школы Экономики.

— Топ-10 ошибок, которые допускают компании, общаясь с клиентами на публичных площадках. Разбор кейсов из практики российских компаний.
— Как избежать этих ошибок и что говорить? Опыт успешных федеральных компаний.
— Слово не воробей: как вести себя, если вы уже сказали то, чего не следовало говорить?

Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником