Виталина Егерева

Виталина Егерева

Комьюнити-менеджер
МЕДСИ

Отвечает за контент-маркетинг и работу с потребительским мнением в Сети. Наладила процесс отработки жалоб, поступающих через Интернет. Выступает на образовательных мероприятиях Московского городского университета управления Правительства Москвы.

75% потребителей читают отзывы, прежде чем воспользоваться услугой/купить товар. Как один недовольный клиент может повлиять на информационное поле бренда? Основные барьеры в работе по нивелированию негатива. Взаимодействие между агентством и клиентом: зоны ответственности, решение кризисных ситуаций, ускорение процесса обработки отзывов.

Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником