Ксения Сащенко

Ксения Сащенко

Коммерческий директор
Meduza
Начало карьеры - телеканал «7ТВ», менеджер по продажам спонсорских проектов Холдинга (Медиа-1). Телеканал «Муз-ТВ» - менеджер по продажам. Телеканал «Подмосковье», сейчас «360», - руководитель отдела прямых продаж (2010 г.). С 2012 по 2014 годы работала директором по продажам в издательском дом «Афиша», где курировала рекламную коммуникацию Afisha.ru, mir.travel, Eda.ru, Nightparty.ru, а также семи мобильных приложений. С 2014 года - коммерческий директор в в независимом общественно-политическом издании "Медуза".

— Нативная реклама глазами медиа.
— Нативная реклама глазами рекламодателя: цели и задачи, KPI лидеров рынка.
— Форматы нативной рекламы: игры vs статьи, карточки vs тесты.
— Система внутренней статистики нативных кампаний: оценка эффективности на примере конкретных проектов.
— Будущее нативной рекламы: что о ней говорят на Западе и в России.

Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником