Михаил Одиноков

Михаил Одиноков

Директор по интернет-исследованиям
ADV

В 2006 г. закончил Государственный Университет Управления по специальности «Маркетинг».

Карьеру в рекламе начал в 2005 году, на позиции специалиста по медиа исследованиям в агентстве Initiative.

В 2007 году Михаил возглавил исследовательское направление Initiative в качестве директора по исследованиям, отвечая за разработку и внедрение новых инструментов планирования.

С января 2016 г. - директор по интернет-исследованиям ADV Group.

— Как и для чего использовать подход основанный на больших данных
— Эффективные стратегии сегментации имеющихся данных
— Данные исследовательских компаний как обучающая выборка для построения точного портрета ЦА
— Анализ и расширение аудитории за счет использования платформ управления данными (DMP) и алгоритмов look-alike моделирования
— Использование данных в медийном пространстве
— Подходы к оценке эффективности

Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником