Дмитрий Раскладка

Аккаунт-директор
Aero

— Архитектура крупного omnichannel-проекта. Требования к отказоустойчивости и высоким нагрузкам.
— Локализация товарного каталога интернет-магазина по 300+ городам присутствия сети и 900 розничным точкам. Персонализация товарных предложений.
— Цены в интернет-магазине: как соблюсти баланс между поддержкой индивидуальной ценовой политики каждой розничной точки и предоставлением единой информации о ценах на сайте.
— Нестандартная интеграция с кассами в магазинах вместо CRM- и ERP-систем. Автоматизация процесса оформления заказа с целью минимизировать роль человеческого фактора в процессе оформления заказа. Автоматизированная система контроля качества работы сотрудников на основе данных об обработке заказов.
— Разработка алгоритма расчета лучшей цены для клиента интернет-магазина с учетом федеральных и локальных акционных механик, статуса участия в программе лояльности.
— Персонализация и индивидуализация товарных предложений для покупателей в зависимости от поведенческих факторов. А/В-тестирование систем персонализации и «ручных» подборок в рекомендательных блоках интернет-магазина и email-рассылках.

Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником