Андрей Волков

Андрей Волков

Head of SMM
Leroy Merlin

Занимается SMM более 9 лет, сначала как менеджер в рекламных агентствах, затем как руководитель SMM-отдела, а теперь как Head of Social на стороне клиента. За это время успел поработать с такими клиентами как Unilever, PepsiCo, Henkel, Colgate, Mazda, Toyota, HTC, Beeline, Tele2, Efes, Bacardi, Ahmad, Avon и многими другими. Активно принимает участие в крупнейших конференциях в качестве спикера.

Тема выступления
Как построить соц.сети для федерального бренда

— Создание контента: агентство или сотрудники?
— Как мы работаем с контентом и как мы пришли к контентной матрице.
— Уровни вовлечения сотрудников в социальные сети: от опасного до кураторства.
— Какие направления работ у нас есть в диджитал-коммуникациях и как мы сдвигаем фокус.
— Social KPIs VS Digital communications KPIs.
— Кейсы: как магазины поддерживают свои соцсети.
— Кейс: как мы поддерживали открытие магазина нестандартными сториз в инстаграме.
— Кейс: как мы поддерживаем оффлайн коммерческие операции.

Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником