Тамара Мори

Тамара Мори

Руководитель пресс-службы
«Теремок»

Окончила факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова в 2004 году. С 2005 года работает в сфере PR и digital-коммуникаций. Является основателем и управляющим директором коммуникационного агентства MORI Agency, где отвечает за оперативное управление компанией, разработку и реализацию PR и Digital стратегий ключевых клиентов агентства. В портфолио реализованных проектов в разные годы: PR-продвижение розничного бренда АЗС «Газпром нефть», пресс-офис и управление репутацией ГК «Автомир», пресс-офис Indesit Company, пресс-офис/digital-продвижение и проект по управлению онлайн-репутацией сети ресторанов «Теремок», пресс-офис онлайн-кинотеатра Okko, проект по управлению репутацией ГК Бизнес Кар, пресс-офис и digital-продвижение ГК АРТЕКС, digital-продвижение Barilla, организация и ведение пресс-офиса «Лифан Моторс Рус», организация и ведение пресс-офиса сети кулинарных студий Culinaryon и др.

Тема выступления
Присутствие в социальных сетях топ-менеджмента компании как часть SMM-стратегии

— Как онлайн-активность топ-менеджмента влияет на smm-стратегию и репутацию;
— Как оценить риски и перспективу активного присутствия топ-менеджеров компании в соц. сетях для smm-стратегии;
— Принципы и инструменты эффективного внедрения соц.медиа активностей топо-менеджеров компании в smm-стратегию;
— Креативные решения и нестандартный подход как ключевой фактор успеха при управлении присутствием топ-менеджеров компании в соц.сетях.

Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником