Алена Артемьева

Алена Артемьева

Руководитель отдела аналитики
Broccoli

С 2014 по 2017 гг. была руководителем аналитики в интернет-гипермаркете Утконос. Консультант проектов по data driven marketing и CJM.
Основная деятельность связана с построением системы аналитики 360 — от анализа рынка и конкурентов до клиентской аналитики и глубокой сегментации, аналитики клиентского сервиса, складской, транспортной логистики и, конечно, web-аналитики.
Главная задача — поиск инсайтов для роста бизнеса и устранение текущих и потенциальных потерь.

Тема выступления
Программа лояльности как воспитание любви к бренду: смотрим с клиентом в одну сторону

— Зачем нам программа лояльности и можно ли без нее?
— Как понимают программу лояльности покупатель и продавец?
— Скидки — зло или способ воспитания привязанности?
— Как построить работающую программу лояльности — основные правила.
— Опыт Broccoli в построении собственной программы лояльности.

Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником