Владислав Синчугов

Владислав Синчугов

Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией
«Ашманов и партнеры»

Карьеру в digital-среде начал с сотрудничества с писателем и ведущим Сергеем Минаевым в 2011 году. Создал и продвигал одну из первых официальных публичных страниц ВКонтакте. Затем в 2015 году начал работу в Росинтер Ресторантс, где занимался управлением репутацией холдинга и интернет-продвижением 5 ключевых брендов компании: IL Патио, Планета Суши, Costa Coffee, TGI FRIDAYS и Шикари. Участвовал в разработке стратегии продвижения Игоря Стрелкова ВК. Сейчас со своей командой активно занимается продвижением Натальи Касперской в Facebook. Одним из основных направлений деятельности в данный момент является разработка стратегий по SMM и управлению репутацией, а также их реализация для крупных российских и международных брендов.

Тема выступления
Продвижение человека-бренда в социальных медиа

— Выбор платформы присутствия;
— Мультиязыковые и глобальные страницы;
— Анализ ориентиров и конкурентов;
— Проблемы, связанные с модерацией, генерацией контента и его согласованием;
— Адаптация контента под англоязычную аудиторию;
— Особенности продвижения;
— Кейс по продвижению страниц Натальи Касперской в Facebook — 11 тыс подписчиков за 4 месяца.

Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником