Сергей Стукалов

Сергей Стукалов

Руководитель поддержки клиентов в социальных медиа
Билайн

С 2015 года руководит поддержкой клиентов в соцмедиа Билайн.
С 2011 года — владелец digital-агентства «РЕАКТИВ МЕДИА», в рамках которого работал с брендами: X-Fit, «Галс-Девелопмент», сеть АЗС «Газпром», корпорация ВОЛМА, автохолдинг «Волга-Раст», холдинг «ЕвроХим-ВолгаКалий», Хищник, Ростелеком и более 100 других компаний. Руководил digital-продвижением кандидатов на Выборах депутатов в Государственную Думу РФ, губернатора Брянской области, депутатов Астраханской городской Думы.

Тема выступления
Управление восприятием бренда в соцмедиа (на примере Билайн)

— Что такое «бренд» с точки зрения пользователя соцмедиа? Ожидания пользователей.
— Чек-лист по подготовке бренда к выходу в соцсети. Мониторинг, база знаний, риск-менеджмент.
— Типология клиентов в соцмедиа и их потребности. Потребительский экстремизм. 5 минуты.
— Разбор кейсов: кейс #люблюсебя, кейс с потребительским экстремизмом, кейс с фейковым вбросом и др.

Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником