Алексей Раменский

Алексей Раменский

Главный редактор
Tagline

Работал на управляющих позициях и выступал советником в компаниях Alawar, Deloshop, РОЭЛ Консалтинг, Национальная Управляющая Корпорация, РОЦИТ, РАЭК, РИФ и других. Сейчас является управляющим партнером и главным редактором агентства Тэглайн, а также совладельцем ряда отраслевых проектов: мероприятий «Сибирские интернет-недели» и Russian Digital Week, агентств Контент-лаборатория и agency2agency (A2A), сервиса Pressagenda.com, Энциклопедии digital-рынка «Всё».

Тема выступления
Благими намерениями вымощена дорога в ад: как документировать бизнес-процессы агентства и на этом не разориться

— Зачем оптимизировать бизнес-процессы, писать инструкции и стандарты и контролировать их исполнение.
— Регламент, инструкция, алгоритм, сценарий, гайд, туториал, стандарт, чек-лист — в чем разница?
— Универсальные рецепты успеха и отношение Дарвина к ним.
— Устойчивость компании.
— Какие методы конструктивны на каких этапах роста компании, как документация влияет на капитализацию компании.
— Как оперативно выжимать инсайты и key kearnings в регламенты, как часто стоит это делать и на кого возлагать ответственность за это.
— Документация и обеспечение консистентности процессов при кадровой ротации.

Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником