Анастасия Мощук

Анастасия Мощук

Руководитель отдела по работе с региональными агентствами
Яндекс

Работает в Яндексе с 2012 года. Начала свой путь в компании в качестве менеджера по работе с рекламными агентствами, специализировалась на поддержке и развитии партнеров СЗФО. В 2014 отвечала за эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами и помогала рекламодателям грамотно выстраивать коммуникацию со своей аудиторией. 2015 руководила отделом по работе с рекламными агентствами в СЗФО. С 2016 года занимается развитием регионального рынка, взаимодействует с агентствами по всей России и отвечает за формирование профессионального digital-сообщества.

Тема выступления
Главные вопросы digital-агентств о бизнес-процессах

Часто на встречах с директорами агентств мы обсуждаем необходимость описания и оптимизации бизнес-процессов. Несмотря на то, что все digital-агентства имеют свою специфику, проблемы в их сегменте очень схожи. Поговорим о том, с какими вопросами приходят директора агентств и к чему это приводит на практике.

Тезисы доклада:
— Топ-5 вопросов, которые когда-нибудь задавал себе каждый директор агентства.
— Путь от осознания к оптимизации процессов внутри агентства.
— Главные заблуждения об изменениях в компании.
— Road map для digital-агентств по основным бизнес-процессам: с чего начать большой путь.

Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником