Марина Рыжко

Марина Рыжко

Куратор школы email-маркетинга
UniSender

Занимается email-маркетингом с 2013 года, выстраивает стратегии рассылок для клиентов. Много работает над тем, чтоб использовать уже готовые интеграции и настраивать свои. Преподает в Нетологии, школе UaMaster и др. Выступает на конференциях Digital Masters, WebPromoExperts, SMM Кухня, NooMa Conference.

Тема выступления
Макроаналитика в рассылках: как и зачем считать?

— Как выявить желание клиента платить на разных этапах жизненного цикла.
— RFM как инструмент для создания альтернативных цепочек писем.
— Что важно мерять для бизнеса: ROI, LTV в рассылках.
— Как посчитать окупаемость цепочки писем — кейс.

Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником