Алексей Голубицкий

Алексей Голубицкий

Директор по развитию бизнеса Геосервисов
Яндекс

Окончил Новосибирский государственный технический университет. Возглавлял компанию-дистрибьютора игр Alawar Digital, основал и возглавлял Occulee — сервис аналитики и монетизации плагинов для браузера. В Яндекс на свою нынешнюю должность пришёл в феврале 2017 года. Активно помогает стартапам находить инвестиции и подходы к монетизации продуктов, а также выстраивать процессы, связанные с интернет-маркетингом.

Тема выступления
Новые форматы гиперлокальной рекламы

— Малый и средний оффлайн бизнес массово используют старые каналы привлечения клиентов (флаеры и купоны со скидками, объявления, наружка всех форматов).
— Существуют и развиваются новые эффективные инструменты online-2-offline (O2O) для привлечения клиентов именно в оффлайн-точки (геотаргетинги в различных классических каналах: контекст, медийка, соцсети).
— Яндекс двигает O2O канал вперед и предлагает малому и среднему бизнесу инструменты для продвижения в навигационных приложениях с отслеживанием эффективности рекламы.

Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником