Роман Синенко

Роман Синенко

Директор по маркетингу
«Спасибо от Сбербанка»

Более 6 лет работает в маркетинге группы компаний Сбербанка, общий опыт работы в сфере маркетинга — свыше 16 лет. За время деятельности накоплен опыт построения подразделений маркетинга в различных сферах экономики: девелопмент, ИТ, производство ТНП, консалтинг, образовательные услуги. В 2011 году приглашен на должность руководителя подразделения маркетинга и коммуникаций в территориальный банк Сбербанка. По результатам трехлетней работы переведен на должность директора по маркетингу программы лояльности банка.

Тема выступления
Все «по-старому», но в новой «упаковке»! Влияние геймификации на показатели маркетинговых кампаний

— Механики портфельных кампаний с элементами геймификации в программе лояльности;
— Какие цели решают акции с игровой механикой для программы, банка и партнеров;
— Особенности коммуникации с клиентами в продвижении портфельных кампаний.

Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником