Яна Паршутина

Яна Паршутина

Ведущий веб-аналитик
Butik.ru

С 2016 года занимается развитием digital-аналитики в компании Butik — одном из крупнейших российских omni-channel fashion-ритейлеров. Основная решаемая задача — построение data-driven маркетинга на базе сквозной аналитики (omni-channel и funnel-based attribution) и сегментации клиентской базы. Ранее специализировалась в финансовой аналитике и моделировании («Газпром», «Норильский никель», «Базовый элемент» и другие).

Тема выступления
RFM-сегментация клиентской базы и применение сегментов в difital-каналах и direct-маркетинге

— какие данные о покупателях нужны для RFM-сегментации, как их собрать и где хранить;
— варианты RFM-сегментации (классический и кастомизированный): методы расчета и варианты применения;
— как автоматизировать сбор данных и расчет сегментов;
— как использовать RFM-сегменты в digital-каналах (RFM-таргетинг) и direct-маркетинге;
— примеры отчетности и ее применение (KPI управления сегментами, показатели динамики и качества клиентской базы).

Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником