Александр Ковальский

Александр Ковальский

Дизайн-директор креативного агентства
CreativePeople

Опыт работы в отрасли — более 10 лет. В 2004 году закончил юридический факультет НИУ ГУ-ВШЭ. В рекламе с 2003 года, прошел путь из семи творческих профессий (в том числе журналист, продюссер, арт-директор). Обладатель наград фестивалей и конкурсов (в качестве креативного и арт-директора): Webby, Золотой сайт, Рейтинг Рунета, СSSDA, Awwwards, КМФР, Идея!, ADCR и других.

Член жюри международного фестиваля рекламы «Белый квадрат» (Минск), рекламного фестиваля «Идея!», Awwwards, MIXX Awards, Digital Propeller, Серебрянный меркурий, ежегодной премии «Рейтинг Рунета», «Золотой сайт», «Премия Рунета» и других. Постоянный участник конференций по дизайну и рекламе в качестве спикера и эксперта. Автор методики повышения квалификации digital арт-директоров и дизайнеров.

Тема выступления
7 шагов быстрого тестирования пользовательских сценариев

Как быстро тестировать гипотезы на реальных людях, не влезая в масштабные и дорогостоящие исследования с фокус-группами? Делимся опытом, который мы получили в Москве и Праге, работая на западных клиентов.

Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником