Артем Филимонов

Артем Филимонов

Креативный директор
Possible

В индустрии уже более 10 лет, и за это время успел поработать с такими клиентами как Ford, Mercedes-Benz, Kaspersky Lab, LEGENDA, URBAN GROUP, CITY XXI, Музей «ГАРАЖ», Mail.ru, Alibaba Group, Эльдорадо, LENTA Retail, X5 Retail, Utkonos.ru, Tuborg, Pepsi, Lay’s, Bayer, Petrovax Pharm, Solopharm, Сбербанк, НКО «Дети Наши», НКО «Белая трость», WWF, United Nations и многими другими.

Ранее работал в качестве арт-директора и копирайтера в агентствах Восход, BBDO и TWIGA, а с 2016 года возглавил креатив в Hungry Boys. Работы побеждали как в российских так и зарубежных фестивалях, в том числе Effie, «ИДЕЯ», PIAF, ADCR, ADC*E, Red Dot Awards (Grand Prix), Ad Black Sea, FWA, Red Apple и EPICA.

Тема выступления
Людям не нужна реклама

— Почему люди не любят рекламу?
— Из чего состоит Brand Purpose типичной рекламы.
— Cultural Truth — то что часто забывают при разработке коммуникации.
— «Не реклама», которая выигрывает рекламные фестивали.

Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником