Юрий Шишкин

Юрий Шишкин

Генеральный директор
24ttl

В сфере диджитал-продвижения — с 2007 года. Имеет опыт создания собственных интернет-проектов: туристического портала RadRussia.com, ресурса по выбору вуза и профессии Абитуриент.про и магазина инновационных товаров Kickgoods.ru. Изучает и внедряет лучшие практики в eCommerce для своих клиентов, в частности, для LG, с которым агентство 24TTL сотрудничает более 4 лет, поддерживая бренд не только в России, но и в некоторых зарубежных странах.

Тема выступления
Инсайты поведения пользователей при совершении покупки на основе анализа кроссдоменных конверсий. Sales data и построение воронки продаж

— Экосистема продаж в digital каналах — что важно знать производителю;
— Как получить покупателя? Путь от клика до покупки;
— Что действительно важно пользователю на сайте бренда?
— Кроссканальные конверсии и их роль в увеличении ROI;
— Что дальше? Вектор развития экосистемы e-com.

Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником