Александр Егоров

Александр Егоров

Директор по развитию
Alytics

Более 10 лет в комплексном интернет-маркетинге. Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа. Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе. Практик с очень большим опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI. За плечами контекстная реклама для: Price.ru, Московский Кредитный Банк, Авиакомпании Аэрофлот и SkyExpress, туроператоры Pegas, DSBW и TezTour, Сервис КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ, МИАН, издательство Ferra, магазин Finn Flare.

Тема выступления
Оценка эффективности каналов трафика с учетом многоканальных последовательностей и построения атрибуции

— Рассмотрим, как считать и распределять вклад в продажу от разных каналов.
— Обсудим, как правильно убирать из атрибуции брендовый трафик и прямые заходы.
— Проанализируем, как правильная атрибуция влияет на итоговую аналитику, а значит и на принимаемые решения.

Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником