Павел Мягких

Павел Мягких

Chief Data Scientist
Kreate

В 2015-2017 создал функцию Data Science в компании Concept Group — владельце брендов одежды Concept Club и Acoola. До этого внедрял прогнозирование спроса и оптимизацию внутрисезонных товарных потоков в adidas CIS и Tupperware CIS. С 2017 года занимает должность Chief Data Scientist в Kreate и является партнером в F&A — компаниях-разработчиках решений на основе Data Science для оптимизации ассортиментного управления, омниканальных процессов и динамического ценообразования. С начала 2018 года чиатет лекции в ФКН ВШЭ (Департамент больших данных и информационного поиска).

Тема выступления
Оптимизация промо-механик с учетом продукта, цены и рыночной ситуации

— Структура промо активности с точки зрения Data Science.
— Основные компоненты (продукт, цена, механика, канал).
— Метрика оптимизации как элемент маркетинговой стратегии или почему кнопка «сделать хорошо» у каждого своя.
— Кейс.

Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником