Ксения Аникеева

Ксения Аникеева

Руководитель направления аналитических продуктов
Rambler&Co

Весной 2011 года пришла в Яндекс на должность маркетолога Яндекс.Фоток. Впоследствии отвечала за маркетинг Яндекс.Диска и принимала участие в запуске сервиса на русскочзычную аудиторию и в Турции. Потом около двух лет была менеджером проектов, отвечавшим за веб-интерфейсы Диска. В 2015-м году около полугода была менеджером API Яндекс.Карт. В начале 2016 года пришла в Рамблер и сейчас занимает должность Руководителя аналитических сервисов Rambler&Co, уже около двух лет развивает сервис аналитики Рамблер/топ-100. После периода долгой стагнации проект был перезапущен и сейчас активно развивается, за два года Рамблер/топ-100 трансформировался в аналитическую платформу, на базе которой работают публичные, партнёрские и внутренние сервисы аналитики. Активно занимается образовательной деятельностью, являясь преподавателем программы «Руководитель Digital продукта» в «Нетологии».

Тема выступления
Нестандартные возможности применения аналитических систем на примере Рамблер/топ-100

Вы узнаете о том, как Рамблер исследует поведение пользователей и полезно применяет его для своих и партнерских проектов. Обсудим, как знание о поведении пользователя можно использовать в качестве драйвера конверсии в покупку, угадывая его интерес к товарам. Поговорим о том, как влиять на мнение аудитории о брендах и о способах быстро и сравнительно дёшево оценить креативы или мессаджи и оптимизировать рекламную кампанию «на лету». В конце обсудим, как можно стимулировать пользователей делиться вашими материалами в соцсетях и другие идеи использования данных о виральности.

Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником