Александр Немировский

Александр Немировский

Руководитель отдела индивидуальных решений
Яндекс

Рекламные инструменты созрели для интеграции, а бизнесы — для сложных цепочек коммуникаций с каждым клиентом. Как различные форматы рекламы начинают работать не вместо, а вместе, дополняя друг друга на разных этапах customer journey. И какие метрики и технологии Яндекса помогают выстроить длительные отношения с аудиторией. В том числе:

— связать офлайн- и онлайн-активности;
— сегментировать аудиторию с учетом пользовательского опыта;
— использовать CRM и любые свои данные для повышения качества контакта и оптимизации медиамикса.

Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником