Николай Сюсько

Николай Сюсько

Генеральный директор
Needle

11 лет в рекламе. Прошел путь от копирайтера в бутиковом рекламном агентстве до директора по развитию диджитал-агентств Affect и JAMI. Увеличил прибыль организаций на 10 млн. $. Клиентами Николая были компании Unilever, L'Oreal, Microsoft, HTC, Nissan, Nestle, МТС и другие. Вместе с командой PRP Ukraine завоевал золото Sabre awards за кампанию "Екофан" для Coca-Cola. Спикер РИФ+КИБ, Digital Branding, SNCE. Читает курс "Нестандартный маркетинг" в Высшей школе экономики и на курсах Masterbrand. В 2016-м году основал собственную консалтинговую компанию по интегрированным коммуникациям Needle. Автор Slon.ru, Sostav.ru, VC.ru, Секрет фирмы.

Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником